Кандастар Ассамблея

В Уральске пациенты с претензиями к медперсоналу теперь могут обратиться за помощью к медиатору

11.04.2019 740

Создание кабинетов медиации стало необходимостью сегодняшнего дня, особенно в медицинских учреждениях.  Такие кабинеты открываются для решения споров и конфликтов в медицинской сфере. Часто встречаются случаи, когда между пациентами и медицинскими работниками возникают споры, появляются жалобы, нередко встречаются ситуации конфликта между самими врачами внутри коллектива. Именно на такие проблемы направлена работа кабинета медиации.

Цель работы – решать споры внутри медицинских учреждений, не доводя до судебного разбирательства. Теперь все пациенты, у которых есть какие-либо претензии к медицинскому персоналу могут сразу обратиться к медиатору. 

В целях реализации меморандума, заключенного между ассамблеей народа Казахстана Западно-Казахстанской области и областным Управлением здравоохранения, 10 апреля в поликлинике №1 Уральска состоялось открытие кабинета медиации.

Медиатором поликлиники назначена врача-эксперт Службы поддержки пациента и Гульнару Кабдрахимову.

Медицинские работники поликлиники  и пациенты ознакомились этапами процедуры медиации.

Продолжаются подготовительные работы открытия кабинетов медиации в других медучреждениях города для предупреждения и досудебного урегулирования споров.

 

Похожие материалы