Лента новостей

"Колодки - 100 тысяч тенге". Эксперт заявил о дороговизне запчастей на китайские электромобили

"Колодки - 100 тысяч тенге". Эксперт заявил о дороговизне запчастей на китайские электромобили
Фото: © Pixabay.com 20.11.2023 16:28 1080
Автоэксперт Евгений Кубеков заявил, что казахстанцы потеряли осторожность скупая все китайские автобрэнды. И обратил внимание на дороговизну запчастей современных электромобилей, сообщает ИА El.kz
Как отмечает эксперт, если еще несколько лет назад, любой новый бренд из Поднебесной встречался с настороженностью, то сегодня готовы брать все что движется, главное опций побольше. 
Например недавно его друг привез "зверушку" - 500 км на одной зарядке, 6000 секунд по водой, и стойкая вера у владельца. Однако, как бы не был хорошим гуанчжоуский, ухунский или чунцинский автомобиль на бумаге - жить ему приходится в наших условиях и реалиях.
А без должного сервиса и запчастей машина в лучшем случае отходит свои 3-4 года, а потом превратится в одну сплошную головную боль. Даже те бренды, которые представлены официально и имеют сервисные центры не дадут вам гарантию того, что будет наличие запчастей в будущем, даже через несколько лет. Потому что сегодня - это беда. Я уже молчу про друга и те серые машины, которые ввозятся по принципу - все берут, и я беру,  - отмечает эксперт. 

Дикие цены на запчасти 

И призвал обратить внимание на дикие цены на запчасти.
Люди вы видели сколько стоят запчасти? Колодки за 70 000-100 000 тенге? Фару в стоимость десятую часть машины и которую придется ждать минимум три месяца... а коробки с двумя сцеплениями за 7 тысяч долларов! И все это приходится долго ждать. Это хорошо если есть гарантия.
По его словам, обилие “китайцев” приводит к тому, что люди выбирают автомобиль словно бытовую технику: ориентируются на мультимедию, светодиодные фары, подогрев лобового… не совсем на то, что, на самом деле нужно.
 
Китайский автопром развивается так быстро, что у брендов к клиенту со старой моделью теряется всякий интерес. А учитывая тот факт, что, китайцам приходится нагонять, модели живут на конвейере в среднем совсем недолго. Каталогов запчастей нормальных нет, а некоторых деталей вообще не существует в природе! Принцип сейчас куплю, а там все само образуется…не работает! - говорит эксперт. 
Поделитесь:
Telegram
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!