Лента новостей

Скандальная реклама с похищением и избиением невесты возмутила казахстанцев

Скандальная реклама с похищением и избиением невесты возмутила казахстанцев
Фото: Кадр из видео 26.07.2023 18:00 1603

Пост в Instagram @millionkomandasy набрал внушительные цифры: более 2,5 миллиона просмотров. Видео завирусилось в соцсетях, собирая ещё больше просмотров. Однако это не единственное, что привлекло внимание. Под видео собралось около 3,800 комментариев, вызвавших бурное обсуждение среди пользователей, сообщает El.kz.

Видео, в котором девушка становится жертвой похищения и насилия, вызвало яростные реакции. Многие зрители выразили недовольство по поводу жестокого содержания и вопросов, связанных с рекламой насилия и оскорблений.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Roza Ashirbayeva (@rozaashirbayeva)

У пользователей возникли вопросы к компании @ram.kz, ответственной за сценарий. Видео, где мужчина избивает и оскорбляет девушку, вызывает серьезные нарушения и вызывает вопросы о нормах и ценностях. "Почему компания позволяет себе создавать контент, который негативно отражает женский образ?" - пишут пользователи.

"Несчастную силой запихивают в авто и привозят в отчий дом, чтобы надеть на нее платок. Девушка, которой даже прилетает пощечина (с такой силой, что она падает на пол) сначала брыкается и сопротивляется, в порыве гнева посылает подальше мамашу жениха, а вскоре оглядывается по сторонам и очарованная новой роскошной лестницей (заказчик-шымкентская компания), соглашается стать женой деспота.

Миллионы просмотров, смехуечки, восхищения креативностью авторов! И это в стране, где каждая вторая новость посвящена насилию над женским полом! Надеюсь, всех причастных привлекут, а женщины, которые снялись в этой рекламе, получат свою «сладкую» жизнь, которую они так усердно рекламируют", - пишет журналистка Ольга Знаменская в Facebook.

Пользователи справедливо указывают на противозаконность такого поведения, основываясь на Уголовном Кодексе Республики Казахстан.

"- Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - Уголовный Кодекс РК
Статья 106. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью наказывается ограничением свободы на срок от трех до восьми лет либо лишением свободы на тот же срок.

- Похищение - Уголовный Кодекс РК
Статья 125. Похищение человека наказывается лишением свободы на срок от четырех до семи лет.

- Оскорбление - Уголовный Кодекс РК
Статья 131. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, совершенное публично или с использованием СМИ или сетей телекоммуникаций, в том числе в интернете, наказывается штрафом в размере до
200 MPП (690 тысяч тенге)" - комментируют происходящее на видео юристы в сети.

Немало пользователей указывают на то, что ролик юмористический и лишь утрирует казахские традиции.

  • Это же маркетинг, и хуже бывают сценарий. Тут главное привлечь клиентов, они это и сделали. А заказчику какое дело как пришли клиенты. Я конечно не поддерживаю их сценарий, но это бизнес, и как бы тут у всех цель заработать бабки

Но большая часть комментариев направлены против происходящего на видео, призывают объявить бойкот и съёмочной команде и компании, реклама которой так оскандалилась.

  • Да, чистой воды пропаганда насилия, похищения человека. Женщина как вещь, ее можно украсть средь Бела дня. За побои наказание административная ответственность будет. Позорный ролик. Авторов привлечь к ответственности.
  • Самое ужасное, что многие думают что это нормально 😮 И что в этой рекламе нет ничего страшного 🤦🏻‍♀️ Каменный век 🤬
  • Когда наши люди поймут, что это не юмор, а реальная глобальная проблема Казахстана?🤦🏻‍♀️
  • Фу, ужасная и бездарная реклама, точно у них не буду заказывать , но меня поражает не только комменты, но снимавшиеся в этом актёры, мне было очень стыдно.
  • Тупая реклама! Изза ремонта и прочих благ значит можно терпеть такое отношение получается??? Ни в одном месте несмешно! Позор рекламщикам🤬

Вопрос о том, как такой контент стал вирусным и привлек столько зрителей, остается открытым, но уже сейчас он вызывает массу дискуссий и побуждает общество задуматься о своих ценностях и ответственности за создаваемый контент.

Читайте также:

Поделитесь:
Telegram
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!