О кризисных коммуникациях рассказали казахстанским пресс-службам в ходе тренинга
Сегодня в Астане прошел второй день тренинга для пресс-секретарей от журналиста и медиаэксперта Маргерит Хокси Салливан, передает ИА El.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства информации и общественного развития РК.
Тема сегодняшнего, итогового мастер-класса: «Кризисные коммуникации», где медиаэксперт остановился на основных положениях и ситуациях, следующие учитывать во время кризиса.
По мнению Маргерит Хокси Салливан, деятельность пресс-секретарей во время кризисных ситуаций можно разделить на три этапа.
«Мы рассматриваем кризисную коммуникацию в 3 этапа. Первый этап – докризисный период. В это время пресс-секретарю важно установить тесную связь со СМИ. Потому что, в случае кризиса, официальный представитель должен иметь возможность связаться с журналистами в течение часа. И второй этап – период наступившего кризиса. В это время пресс-секретарь должен выехать на место происшествия», - сказала она.
По словам спикера, в посткризисном (третьем) периоде пресс-служба определяет преимущества, выявляет недостатки и делает выводы.
Во время мероприятия слушатели попробовали на практике применить полученные рекомендации в решении практического кейса, составленного на основе реальных организаций.
Напомним, что официальный визит Маргерит Хокси Салливан в Казахстан продлился три дня. В первый день состоялась презентация ее авторской книги «Пресс-служба в цифровую эпоху» на казахском языке. Следующие два дня медиаэксперт провела тренинги и мастер-классы для пресс-секретарей.