Казахстанские АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах
Фото: El.kz 27.08.2022 188

Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает El.kz со ссылкой на Министерство Энергетики Казахстана.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Call-center:

Городской: +7 (7172) 78-69-55

Мобильный: +7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны.

За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.

После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе.

Также дополнительно предоставляем данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны.


Qazaq Oil и КазМунайГаз

Call-center: 9911

Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Instagram: azs_qazaq_oil


Sinooil

Call-center: 8-800-070-01-80

Instagram: sinooil.kz

 

Helios

Центр поддержки: 8-800-080-5444

Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39

Instagram: helios_kz

Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

 

Газпромнефть

Call-center: 8-800-080-10-08

Instagram: gazpromneft_kz

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Лента новостей