Лента новостей

Call-центр для жалоб в случае завышения цен на продукты появился в РК

Время приема сообщений: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу
Call-центр для жалоб в случае завышения цен на продукты появился в РК
Фото: 1prime.ru 15.09.2022 20:29 1222

Минторговли включает общественный контроль в систему аналитики данных цен на социально значимые продукты питания, передает EL.KZ со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

Специально для этого создан call-центр для приема обращений граждан во всех регионах страны.

В настоящее время анализ и мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары (СЗПТ) Комитет торговли Министерства торговли и интеграции проводит по 4 направлениям:

  1. Еженедельные данные Бюро национальной статистики (официальная статистика).
  2. Данные мониторинга цен на СЗПТ, проводимого территориальными департаментами Комитета торговли (выборочная проверка цен в магазинах у дома и на торговых рынках с фиксацией их стоимости. Полученные данные сопоставляются с данными официальной статистики).
  3. Мониторинг цен через оператора фискальных данных (ОФД). (К фискальным данным относятся все чеки и отчеты, которые формирует онлайн-кассовый аппарат, установленный на торговых объектах. С помощью ОФД изучаются покупательская способность и цены на товары СЗПТ).

В целях повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на СЗПТ в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли, при Комитете торговли и интеграции создан call-центр.

Номера телефонов для приема обращений, перечень утвержденных постановлением правительства социально значимых продовольственных товаров  прилагаются.

Время приема сообщений: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу. В будние и выходные дни граждане могут оставлять обращения в комментариях   под аккаунтами МТИ в социальных сетях:


Поделитесь:
Telegram
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!