Правила жизни Марии Мудряк

06.04.2017 8558

Большая награда для меня видеть счастливые глаза людей

Одну из величайших оперных певиц XX века Марию Каллас совсем не случайно сравнивают с молодой казахстанкой Марией Муд­ряк. Они обе – искусные обладательницы лирико-драматического колоратурного сопрано. А Мария, ко всему прочему, по мнению европейских экспертов, еще и в совершенстве владеет техникой бельканто, считающейся одной из сложнейших в виртуозном пении. 

  • Работая над какой-либо партией, стараюсь воедино слиться со своей ролью и полюбить ее. Ведь только тогда можно по-настоящему, искренне и профессионально ее передать.

  • Для меня очень важно иметь контакт с публикой. Большая награда для меня видеть счастливые глаза людей.

  • Карло Гайфа - мой самый любимый маэстро. Он взрастил меня как певицу, как профессионала и как человека. Он учил меня всему – как строить отношения с коллегами, как правильно себя вести, обучал технике пения. Он подарил моему голосу именно ту огранку, которая должна быть.

  • Жизнь вообще очень короткая, хочется сделать очень много. Чтобы стать профессионалом, нужно очень много работать и не тратить время впустую. Считаю, что каждую минуту, каждый час нужно расходовать целенаправленно.

  • Общаясь с великими певцами, я заметила, что они на самом деле очень простые. Чем выше человек, тем он проще и доброжелательнее. С такими людьми приятнои легко общаться, с них хочется брать пример. Есть хорошая фраза: «Пустое ведро громче звенит», - получается так и есть.

  • Нурсултан Абишевич для меня как мой отец. Он подарил мне путевку в жизнь - он меня заметил, дал образование. Первая встреча с ним произошла в Павлодаре, когда мне было 7 лет. Это была встреча с одаренными детьми, я пела для президента «Веселый ветер». Я помню, он меня взял за руку, а его руки… прям они были такие мягкие и теплые! Я пришла домой и сказала - мама, у него руки как у моего дедушки! Я до сих пор вспоминаю этот момент.

  • Вся жизнь моя расписана,я многого даже не помню, поэтому завсеми планами и графиком следит моя мама, которая по совместительству является моим директором. Мы с мамой практически все время в пути – в самолете.

  • Музыка – это вся моя жизнь. Я не вижу себя в чем-то другом. Я всю себя посвящаю этому делу – все свободное и несвободное время. 

  • Мне бог дал голос, этот дар, и я думаю, что моя миссия – радовать людей пением. 

  • Во-первых, я стараюсь не дышать ртом и не разговаривать на холоде – можно простыть. Нельзя пить холодную воду и есть что-то холодное. Мороженое, например, исключено. Чипсы, сухарики и поп-корн я тоже не ем, они могут поранить горло. Перед выступлением нежелательно есть шоколад и сыр. Выступать на полный желудок тоже нельзя, хотя и голодной быть нежелательно. Для всех желающих петь я выдам секрет итальянских маэстро: самая лучшая еда для певца – это паста. 

  • Все привыкли думать, что оперная певица – это очень большая и полная женщина. Я хочу сломать этот стереотип. Мне хочется всегда быть в форме.

  • Я пою для людей, и там моя звездность не нужна. Люди должны слушать красивую музыку и в хорошем исполнении. Моя задача – не быть звездой, чтобы удовлетворить свое самолюбие. Мне нужно донести до большего количества людей свое творчество. 

  • По причине большой любви к опере пока я  не задумываюсь ни о семейной жизни, ни о доме, каким и где он будет. Я живу настоящим. И сейчас мой дом в Милане и в Павлодаре.

  • Для того, чтобы добиться успеха, нужно в первую очередь трезво оценить свои возможности. Понять, действительно ли ты талантлив, как думаешь, обладаешь ли всеми нужными качествами, востребованными в твоей специальности. И самое главное – готов ли ты работать над собой.

  • Считается, что академическая музыка - элитное искусство. Я так не думаю. Любое искусство должно быть доступно всем и каждому. Был один интересный случай: как-то я давала концерт в казахстанской деревушке ... Пришли слушатели – одни только что подоили корову, другие – с огорода – копали картошку. Когда они услышали арию, заплакали от радости. После концерта деревенские жители подбежали ко мне и начали выносить на сцену корзины – кто с яйцами, кто с помидорами и огурцами. Несли все, что могли.
     

Похожие материалы