Лента новостей

5 способов стать продуктивнее в домашних условиях

Ваша работа не привязана к личному кабинету в бизнес-центре? 
5 способов стать продуктивнее в домашних условиях
09.04.2018 11:40 29222

Возможно вы переводчик, журналист, дизайнер, программист или просто фриленсер, и вам знакомо слово deadline. Что делать для равномерной работы, по плану, не выполняя основную часть работы в последний день, или час, а может быть и минуты.  Поэтому постарайтесь правильно организовать ваш рабочий график и обстановку. Ваш домашний офис должен быть комфортным, так же как и ваша гостиная. Производительность труда может быть достигнута в случае, когда вы расслаблены, организованы и есть желание оставаться на рабочем месте. Для выполнения трудовых обязанностей, разумеется.  

 

Если у вас очень часто не получается сфокусироваться на работе, как например, в обычном офисном помещении в центре города,  здесь 5 способов  оптимизировать помещение домашнего офиса, что поможет вам быть более продуктивным. 

1. Инвентаризация 

Сколько предметов или мебели здесь вы используете постоянно?   А сколько вещей здесь стоят нетронутыми на протяжении недели, месяцев, может быть даже года. Как только вы поймете, что здесь понадобится в обязательном порядке, вы можете переходить к следующей стадии. Оставьте здесь все что вам нужно, а остальное вывезите или отдайте на эксплуатацию в другие комнаты вашего дома.  

2.  Чистота и порядок

Клининг является непременным законом для оптимизации любых других комнат помимо домашнего офиса. Комната, где вы работаете, всегда должна быть чистой и незахламленной ненужным мусором.  Например, это старые газеты или 1500 журналов и подписок, создающих полный беспорядок на вашем рабочем столе.  

3. Приоритезация

Выясните, какие элементы в вашем офисе приносят наибольшую пользу для вашей деятельности. Если телевизор, который находится в помещении больше отвлекает, чем помогает вашей работе,  то пришло время его просто убрать. 

4. Организация пространства

Теперь, когда вы успешно прошли через первые несколько этапов, пришло время организовать оставшееся пространство. Разделите комнату на зоны: 
Хранение: предметы, которые можно хранить в шкафу, например, канцелярские принадлежности или редко используемые справочные  материалы. 
Стол: только самое необходимое, ручки / карандаши, компьютер, степлер и лента. Ко всему прочему нужен   ящик внутри стола, чтобы предотвратить суматоху  на поверхности.

Полки: для книг, журналов,  наград и т.д.  Можно использовать и органайзеры, чтобы сгруппировать их в одно место. Также несколько фотографий и памятные подарки на полках могут быть использованы, чтобы персонализировать ваше пространство.

5. Свет 

Если в вашем домашнем офисе темно, то нужно решить этот вопрос. Откройте шторы, купите различные дополнительные осветительные приборы, которые скрасят ваше пространство. Также убедитесь, что есть хорошая вентиляция и регулирование температуры. Если в офисе слишком жарко, либо слишком холодно, есть вероятность, что вы захотите покинуть свое рабочее место раньше назначенного времени. 

Работа в домашнем офисе не всегда бывает легкой, но вы можете по крайней мере сделать ваше офисное пространство приятным, не так ли?

Поделитесь:
Telegram
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!