Казахстан стал самым популярным туристическим направлением для жителей ОАЭ
В священном месяце Рамазан и приближающегося праздника Курбан айт (Eid al Fitr), данные глобальной системы веб-поиска информации о воздушных перевозках Skyscanner показывают, что Казахстан стал самым популярным туристическим направлением для жителей ОАЭ, передает ИА El.kz со ссылкой на Министерство туризма и спорта.
Согласно Skyscanner, наиболее предпочтительной датой отъезда для жителей ОАЭ является 2 апреля 2024 года, при этом более половины опрошенных путешественников (51%) предпочитают организовывать поездки продолжительностью неделю или меньше. Казахстан значительно опережает другие популярные направления с увеличением интереса на 195%.
Полный список желаемых стран для отпуска выглядит так. В списке указан и годовой рост поисков апрельских рейсов.
• Казахстан: 195%
• Сейшельские Острова: 115%
• Кипр: 99%
• Япония: 90%
• Вьетнам: 81%
• Оман: 78%
• Швейцария: 56%
• Кения: 53%
• Маврикий: 52%
• Греция: 49%
Эксперт Skyscanner по путешествиям, Аюб Эль Мамун, отмечает, что выбор Казахстана связан с стремлением жителей ОАЭ к путешествиям, ориентированным на культуру и спокойный отдых во время праздника Ид аль-Фитр, что также отражает эффективное развитие туризма в Казахстане.
Данные системы eQonaq АО «НК «Kazakh Tourism» подтверждают растущий интерес туристов из ОАЭ к Казахстану, показывая удвоение числа посетителей с 2963 в 2022 году до 6051 туриста в 2023 году. Среди основных направлений в Казахстане для туристов из ОАЭ выделяются город Алматы, Астана и Алматинская область.
Этот рост популярности Казахстана как туристического направления для жителей ОАЭ говорит о значительном потенциале страны в сфере международного туризма, предлагая уникальное сочетание природной красоты и культурного богатства. Ведь природа и культурный фонд страны год за годом вызывает небывалый интерес у иностранных туристов. Живописные горы, потрясающие пейзажи озер и рек, духовные достопримечательности и тандем аутентичных и современных традиций степного народа становятся движущей силой всплеска популярности.