Как вернуть деньги за нежелательную подписку: пошаговая инструкция
В ситуации, когда с вашей карты списали средства за продление подписки, которую вы не собирались продлевать, главное — оперативно обратиться за возвратом. Вот несколько рекомендаций от Телеграм-Канала "Казахстан подешевле" и пошаговая инструкция, которая поможет вам вернуть деньги, если списание уже произошло, сообщает El.kz.
1. Действуйте быстро: обращение в течение 48 часов
Самое важное — не откладывать вопрос на потом. Свяжитесь со службой поддержки платформы, через которую вы совершили покупку, в течение 48 часов. Это обычно App Store или Google Play (PlayMarket). Большинство сервисов предлагают возврат средств, если запрос поступает сразу после списания, особенно если вы укажете, что продление было ошибочным. Как показывает практика, в большинстве случаев при соблюдении этого срока сервисы возвращают средства.
2. Возврат через App Store
Если покупка была оформлена через Apple, вам поможет следующая пошаговая инструкция:
- Перейдите на сайт для возврата средств от Apple: reportaproblem.apple.com.
- Войдите в свой Apple ID.
- Выберите подписку, которую хотите отменить, и выберите причину возврата из предложенного списка.
- Нажмите на кнопку "Submit".
Apple обычно рассматривает запрос в течение 24-48 часов и принимает решение по возврату.
3. Возврат через Google Play
Если подписка была приобретена через Google Play, выполните следующие действия:
- Зайдите на сайт play.google.com, авторизуйтесь и нажмите на фото профиля в правом верхнем углу экрана.
- Выберите раздел "Платежи и подписки" → "Бюджет и история заказов".
- Найдите нужную подписку, нажмите "Сообщить о проблеме" и выберите причину возврата.
- Подтвердите выбор, нажав "Отправить".
Google Play обычно рассматривает запрос в течение 4 дней, но в большинстве случаев решение приходит быстрее.
4. Если приложения нет в App Store или Google Play
Когда подписка оформлена через сервис, который не является частью App Store или Google Play, следует обратиться напрямую к разработчикам. На сайте или в приложении ищите контактные данные службы поддержки или почту. В письме укажите, что списание произошло ошибочно, и опишите причину, по которой вы хотите вернуть деньги. Чем быстрее вы это сделаете, тем выше вероятность положительного ответа.