Лента новостей

Как исправить личные данные на eGov

Как исправить личные данные на eGov
Фото: Коллаж El.kz 22.11.2023 11:05 2290

На портале электронного правительства eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile теперь доступны восемь сервисов для исправления некорректных личных данных. Эти сервисы помогают обновлять ошибочную информацию в базах данных государственных учреждений, облегчая получение государственных услуг, сообщает El.kz.

С помощью этих сервисов можно исправить данные о семье, включая сведения о браке, рождении, разводе, усыновлении/удочерении, установлении отцовства, изменении ФИО, смерти, а также информацию в паспорте вакцинации, данные о транспортных средствах, залоге движимого имущества и воинской службе. Также можно обновить информацию о наименовании и местонахождении юридического лица, а также сведения об объектах недвижимости и об образовании.

Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин объяснил: «Данные о гражданине, его жилье или автомобиле хранятся в разных государственных базах. Иногда эти сведения бывают неверными, что мешает получению госуслуг. Теперь, чтобы упростить жизнь граждан, мы совместно с госорганами разработали восемь сервисов корректировки данных. Например, при обнаружении ошибок в данных о семье или об образовании можно подать заявку и приложить фото оригинального документа или другие необходимые сведения. Заявка будет обработана, и информация будет исправлена соответствующим госорганом».

Сервисы корректировки на eGov.kz включают в себя:

  • Корректировку данных о вакцинации;
  • Исправление ошибочной информации о транспортных средствах;
  • Обновление данных о юридических лицах;
  • Актуализацию сведений о залоге движимого имущества;
  • Исправление данных об объектах недвижимости;
  • Обновление информации о регистрации актов гражданского состояния;
  • Корректировку сведений о воинской службе;
  • Актуализацию данных об образовании.

Для внесения изменений необходимо заполнить обязательные поля, описать проблему и прикрепить копию документа. После обработки заявки пользователь получит уведомление об актуализации данных или мотивированный отказ в личном кабинете. Сервисы также доступны в мобильном приложении eGov Mobile.

Читайте также:

Поделитесь:
Telegram
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!