Авиакомпания в Казахстане привлечена к ответственности за нарушение прав ребёнка с инвалидностью

Авиакомпания, выполнявшая рейс Санкт-Петербург – Астана, понесла административную ответственность за ненадлежащее обслуживание пассажира с ограниченными возможностями, сообщает El.kz со ссылкой на Генеральную прокуратуру.
Инцидент произошел 3 ноября 2024 года. После посадки в Астане несовершеннолетний пассажир с инвалидностью не получил необходимую помощь от сотрудников авиакомпании. В результате его отец был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолёта.
Причиной несвоевременного обслуживания стало неверное сообщение сотрудников авиакомпании о необходимости предоставления кресло-коляски.
На нарушение прав пассажира отреагировала авиационная транспортная прокуратура Астаны. По её акту авиакомпания была привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях РК.
Читайте также:
