Жительница Актау платила за вывоз мусора «мертвых душ»

29 Октября 2023, 05:52 831

По словам жительницы Актау, она и ее мать платили за вывоз мусора непрописанных в квартирах людей. Жалобу прокомментировали в ТОО «Caspiy Operating», передает ИА El.kz со ссылкой на inAktau.kz.

Потребитель поделилась своим негативным опытом в социальных сетях.

«Почему мы платим за вывоз мусора не прописанных у нас людей? В квартире моей матери прописано два человека, а вывоз мусора считают на четверых. Я и мой сын выписаны из квартиры матери давным-давно, сведения я лично подавала в 13 микрорайон, ранее там находился офис ТОО «Caspiy Operating». Теперь маме пришла жировка о долге в 19 500 тенге. Естественно, поехали узнавать. Приехав в 13 микрорайон, узнали, что они уже находятся в 3Б микрорайоне. Их не волнует, что и как, говорят «предоставьте адресную справку с ЦОНа».

Адресную справку отменили уже давно. Из любопытства спрашиваю, сколько в моей квартире начислили – и, вуаля, на трех человек, а зарегистрировано двое. Менеджер сказал «я ничего не знаю, несите». Получается, маме двух нас считают, и мне считают одного, неизвестно кого. Откуда данные сведения, непонятно, с какого потолка?», - пожаловалась жительница города.

Еще одна жительница города отметила, что также предоставляла справки о количестве проживающих в своей квартире, но спустя время ей снова стали начислять оплату по старым данным.

«Я приносила справку в компанию. После этого начисления шли как положено, но потом опять стали данные старые использовать. Непонятно, куда они девают правильные справки о количестве проживающих в моей квартире людей?!».

В ТОО «Caspiy Operating» предоставили алгоритм действий на случай, если жители Актау столкнуться с подобной ситуацией. Там также отметили, что справку о количестве зарегистрированных в квартире людей в таких случаях предоставить все же придется.

«Базу нам обновляют. Чаще всего говорят, что обращались, но по факту обращения не было. Согласно Экологическому кодексу, данные по количеству проживающих предоставляет местный исполнительный орган, по ним мы и делаем начисления. Если абонент видит, что данные касательно прописанных людей неверны, ему необходимо предоставить справку о зарегистрированных лицах – ее без проблем можно получить в ЦОНе или с помощью egov.kz. Как только обращение поступает, мы делаем изменение согласно предоставленной справки. Заявку можно подать по WhatsApp, чтобы не ехать к нам в офис. Для этого необходимо отправить заявление в произвольной форме и справку в электронном виде на номер +7 (705) 393-45-45. Звонить не нужно, нужно написать по номеру в мессенджер», - пояснили в компании по вывозу мусора.

Айгерим Ескендирова
Поделитесь: