Заявку на выплату по случаю утраты трудоспособности теперь можно подать в электронном формате

31 Августа 2022, 11:00 1197

Новый онлайн-формат оказания услуги реализован благодаря совместной работе Министерства труда и социальной защиты населения РК и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК

Заявление на получение государственной услуги по назначению социальной выплаты из Государственного фонда социального страхования на случай утраты трудоспособности теперь можно подать через портал Электронного правительства. Ранее заявления принимались в бумажном виде через ЦОНы и отделы медико-социальной экспертизы. Об этом передает El.kz со ссылкой на Минтруда РК.

Новый онлайн-формат оказания услуги реализован благодаря совместной работе Министерства труда и социальной защиты населения РК и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Чтобы подать заявку через портал eGov.kz в разделе «Помощь семьям» необходимо выбрать пункт «Назначение социальной выплаты на случаи утраты трудоспособности».

После этого пользователю нужно авторизоваться на портале, инициировать заказ услуги онлайн, заполнить все обязательные сведения и подписать заявку электронно-цифровой подписью.

Срок оказания услуги составляет 8 рабочих дней. Уведомление о назначении социальной выплаты на случай утраты трудоспособности, либо мотивированный ответ об отказе, будут направлены в личный кабинет пользователя.

Стоит отметить, что для получения услуги потребуется информация о наличии инвалидности и степени утраты трудоспособности, а также данные о состоянии социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования и поступлениях в него за последние 24 месяца, которые проверяются автоматически из информационных систем МТСЗН.

Поделитесь: