В качестве примера в МИОР привели статистку Internews inKazakhstan. По данным исследования самыми популярными площадками потребления информации у казахстанцев является телевещание и интернет-ресурсы, передает El.kz.
Больше всего граждане Казахстана доверяют телевидению - 58,1%, на втором месте – интернет – сайты 34,3 %.
При этом больше половины населения доверяют государственным медиа (51,4 %), частным же СМИ доверяют только 9,6%, а доля тех, кто не доверяет никому составляет 39 %.
Сейчас министерством ведется работа по совершенствованию отраслевого законодательства в сфере СМИ. Также создана рабочая группа совместно с журналистским сообществом и ведется комплексная работа по совершенствованию СМИ.
Особое внимание уделяется повышению кадрового потенциала отрасли. Так разработан и реализован Специальный план по обучению специалистов медиасферы на 2020-2021 годы.
В рамках этого плана подписаны меморандумы с ВУЗ-ми по подготовке отраслевых журналистов, запущена мультимедийная образовательно-информационная платформа. Также более 4 тысяч журналистов прошли обучающие курсы в медицинской, экологической, религиозной и IT-сферах; запущены новые образовательные программы.