Сервисные центры полиции Алматы работают по принципу “одного окна” и предоставляют 55 видов услуг.
В Алматы в пилотном режиме начали работу сервисные центры полиции, направленные на оказание услуг гражданам в новом формате. Эти центры обеспечивают прозрачность и доступность полицейских служб, что соответствует поручению Главы государства о переходе на сервисную модель работы полиции, сообщает El.kz со ссылкой на Polisia.kz.
Основные услуги, предоставляемые в центрах:
- Административная, миграционная и ювенальная полиция: Регистрация и перерегистрация иностранных граждан, оформление документов для пребывания или убытия за пределы Республики Казахстан, получение гражданства и ПМЖ.
- Услуги для автовладельцев: Консультации по ДТП, проверка наличия административных штрафов, обременений и ограничений на транспортные средства, оформление документов по переоборудованию автомобилей.
- Юридические консультации и медиаторы: Консультанты по приёму на службу в органы внутренних дел, а также специалисты по выдаче разрешений на ношение и хранение оружия.
- Следственные и процессуальные услуги: Приём граждан проводят следователи, участковые инспекторы и оперуполномоченные. С помощью доступа к базам данных можно узнать о ходе рассмотрения ранее поданных обращений или причину привлечения к ответственности.
Сервисные центры уже открыты в семи районах города, а в октябре планируется открытие в Турксибском районе. За первые два с половиной месяца работы центры обработали более 8,5 тысяч обращений. В дальнейшем планируется расширение функционала, включая апостилирование архивных справок.
График работы: с 9:00 до 20:00, с возможностью приёма граждан участковыми инспекторами до 23:00.
Читайте также: