Как выгодно продать загородный дом, рассказал эксперт

28 Июля 2023, 13:18 1010

Олжас Музапбаров, специалист по продажам малоэтажного жилья, считает, что в любом рекламном объявлении нужно делать акцент именно на «продающую» картинку. В сделках же с домами и прочей загородной недвижимостью показать товар красиво тем более крайне необходимо, сообщает ИА El.kz

«Такие объекты намного дороже квартир. И если фотография не впечатлит покупателя, он если и позвонит хозяину объекта, то далеко не сразу», - подчеркнул эксперт. 

Рассмотрим подробно, какие шаги предстоит сделать продацу.Олжас Музапбаров убежден, что предпродажная подготовка должна быть у любого объекта. Это такое же правило, как мейк-ап для модели перед фотосессией. Но если заниматься хоумстейджингом, как сейчас называют предпродажную подготовку, нет времени, то по крайней мере в кадре должен быть идеальный порядок.


«Первое правило - это чистота. Никому из покупателей не будет приятно смотреть на разбросанные вещи или грязную посуду. Минимализм по-прежнему в тренде, поэтому если вещей много, часть лучше спрятать ради кадра. Небольшие мелочи, добавляющие уюта, вроде милых статуэток или интерьерной подушечки на кресле, можно оставить. Но не перебарщивайте», - предупредил специалист.


Стоит отметить, что при покупке дома люди приобретают не только саму постройку, но и определенный участок земли. И она тоже должна быть убрана. 


«На участке должен быть полный порядок. Вычистите с клумбы сухие травинки, оставьте только красивые растения. При наличии грядок с овощами и фруктами их нужно прополоть. Если в саду есть композиции вроде садовых грибочков, крайне важно, чтобы они были покрашенные, аккуратные и красивые, без сколов и дефектов», - отметил Олжас Музапбаров.


По его словам, самый первый снимок в объявлении о продаже загородного дома должен показать покупателю здание снаружи. 


«Это психология: человеку надо сразу понимать, как будет выглядеть его жилье. Желательно, чтобы дом был в кадре целиком, но эта задача не всегда сразу решается. Границы участка могут быть небольшими, и отойти от объекта на расстояние, необходимое для нужного фото, не получится. Если попробовать «поиграть с зумом», исказится перспектива. Попробуйте залезть на стремянку или забор и сделать снимок с высоты», - посоветовал эксперт. 


И снаружи, и внутри дома главное для красивого кадра – это свет. Комнаты лучше снимать в то время, когда в окна проникает больше всего солнечных лучей. 


«Светлые комнаты выглядят уютнее. Если солнца в доме мало, включите лампы. Света должно быть много. Участок также фотографируйте днем. Если подобрать время так, чтобы солнце было за спиной фотографа, объект будет освещен лучше всего», – подчеркнул Олжас Музапбаров.


Если на участке есть баня, бассейн, беседка, качели, теплица и другие постройки – их тоже нужно показать. Это плюсы вашего объявления, поскольку именно они могут подвигнуть потенциального покупателя позвонить именно вам. 


«Если они не пристроены к дому, а стоят отдельно, их нужно сфотографировать так, чтобы не «прилепить» на кадре к жилой постройке. Конечно, в этих постройках тоже должен быть порядок. Если хотите добавить аксессуаров для уюта – купите новые вещи и аккуратно сложите их или повесьте на крючок.


Самые уместные времена года для фотосесии объекта – весна и лето. Кадр очень украсит распустившаяся яблоня или кусты сирени. Но важно помнить, что у объявлений недвижимости есть негласное правило: зимой нужны преимущественно зимние фото, летом – летние, осенью – осенние, а весной – весенние. 


«Дело в том, что у человека, который видит в середине снимок дома, украшенного к Новому Году, у него сразу возникает ассоциация, что этот дом больше полугода почему-то никого не заинтересовал. Возникнет мысль, что там, наверное, есть какой-то подвох. А какой именно – проверять и рисковать мало кто решится», - объяснил Музапбаров.

 


Резюмируя, эксперт посоветовал с одной позиции делать несколько кадров, чтобы были и общие, и средние, и крупные планы. 


«Возможно, что при рассмотрении снимков перед публикацией вам понравятся не все, а возможно, покупатель попросит какие-то дополнительные фото. И у вас уже будет подборка дополнительных кадров», - заключил эксперт.

Рустем Омаров
Поделитесь: