Как бизнес помогает экибастузцам во время ЧС

8 Декабря 2022, 11:26 1648

Как только был объявлен режим ЧС в Экибастузе, крупные компании и предприятия страны одними из первых отозвались помочь замерзающим жителям города.

После аварии на ТЭЦ пришли на помощь сотрудники «Электростанции ГРЭС-1 им. Булата Нуржанова». Так, ими был отправлен личный состав сварщиков, слесарей и группа волонтеров в количестве 45 человек для восстановительно-ремонтных работ. Также станция выдала 15 единиц специализированной техники, 96 обогревателей и 35 теплых одеял.

С самых первых дней после случившегося с угледобывающего предприятия «Богатырь Комир» более 50 человек активно работали над устранением последствий аварии. С их помощью сейчас в 10 домах восстановлена система тепло-водоснабжения и канализация.

С 29 ноября «Станция Экибастузская ГРЭС-2» также присоединилась к круглосуточным работам по ликвидации ЧС. Так, в ночь к работе присоединились 25 сотрудников станции. Помимо этого для разъяснительной работы с жильцами был задействован молодёжный актив станции. Пострадавшим жителям раздали 200 электрообогревателей, а также теплые одеяла.

Не осталась в стороне и компания ERG, которая выделила 13 единиц техники, обеспечила 262 семей Экибастуза горячим питанием. Помощь была оказана многодетной семье и двум матерям-одиночкам, всех их заселили за счет компании в гостиницу.

Строительная компания BI Group также предложила свою помощь. Так, бригады компании по прибытии в Экибастуз сразу же приступили к восстановительным работам. В результате было подано тепло в десять многоэтажных домов, одном частном доме, в два детских сада №24 и №25.

В числе предприятий активно поддержавших экибастузцев в сложный момент, был тепличный комплекс «Taza Agro». На протяжении недели сотрудники тепличного хозяйства самоотверженно работали над восстановлением магистральных трубопроводов горячего и холодного водоснабжения.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ТЕПЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС “TAZA AGRO” (@taza_agro_kz)

Пострадавшим от аварии жителям из Экибастуза помог и оператор сотовой связи Beeline. Компания предоставила горожанам возможность быть на связи. Более 43 000 экибастузцам были начислены на баланс 50 мин и 50 SMS на все номера по РК и вдобавок 10 ГБ интернет-трафика на 7 дней.

Кроме того, сотрудники – волонтеры корпоративной программы «Жылы Журек» во всех регионах организовали сбор гуманитарной помощи и денег для жителей города. Сбор гуманитарной помощи объявила и «Казпочта».

Помог экибастузцам и главный железнодорожной оператор страны «ҚТЖ». По информации компании в Экибастузском железнодорожном узле насчитывается 37 объектов, из них 14 серьезно пострадали из-за аварий на ТЭЦ. Так, чтобы отогреть дома железнодорожников и рабочие помещения, профсоюз региона закупил свыше 200 обогревателей.

На время восстановления теплоснабжения домов на станции Экибастуз установили четыре теплых вагона для обогрева живущих рядом жителей, работников восстановительных бригад, железнодорожников и полицейских.

Напомним, что все задачи и работы выполняются за счет компаний в рамках корпоративно-социальной ответственности.

Қали Жансая
Поделитесь: