Лидер столичного департамента торговли и защиты прав потребителей, Нургали Егембердиев, поделился информацией о том, в каких секторах жители Астаны наиболее активно выражают свои претензии, информирует корреспондент El.kz.
"С начала года мы получили 2579 заявок от потребителей. Через платформу eOtinish и веб-портал электронного правительства поступило 1196 заявок. Мы уладили 150 вопросов потребителей, в результате чего клиентам было возвращено 26,8 млн тенге.
Через TelegramBot мы получили 448 заявок, на которые были предоставлены разъяснения по возникшим вопросам", - отметил Нургали Егембердиев на пресс-конференции в пресс-службе Астаны.
Он также привел статистику по секторам, на услуги которых жители столицы чаще всего подают жалобы. Согласно его словам, больше всего претензий связано с розничной торговлей — 1093 заявления, а также с бытовыми услугами и электронной торговлей — 573 и 527 заявлений соответственно. Добавим, что в отрасли жилищно-коммунального хозяйства с начала года зарегистрировано 110 жалоб; в секторе туристических услуг — 74; в сфере общепита — 67; по 58 жалоб в секторах образования и транспорта; в отрасли связи — 50; в финансовой сфере — 40; и наименьшее количество в медицинской сфере — 19 заявлений.