Қандастар Ассамблея

Креативный подход к ПДД: необычные дорожные знаки от французского художника Клета Авраама

20.01.2013 2636
Как известно, правила созданы для того, чтобы их нарушать, и, как оказалось, правила дорожного движения – не исключение. Французский художник Клет Авраам решил позабавить жителей Флоренции и создал целую серию дорожных знаков, придав привычным изображениям причудливый, а иногда и пикантный вид. «Преображение» дорожных знаков происходит по ночам: Клет крепит на них специальные наклейки или дорисовывает нужные детали, которые могут тут же существенно изменить то, что изображено. Конечно, «коррективы» ни в коем случае не мешают правильному «прочтению» дорожного знака, чтобы не стать причиной аварийной ситуации на дороге. Несмотря на мирный характер деятельности креативного художника, власти все же штрафуют его периодически за хулиганство. Однажды Клету пришлось выложить 400 евро во время очередного ночного рейда. Хотя, справедливости ради, отметим, что знаки так и остаются висеть на улицах города, их никто не снимает. Приятно отметить, что жизнерадостные (в большинстве своем) дорожные знаки в исполнении Клета Авраама несут искренний заряд позитива, чем выгодно отличаются от депрессивных знаков, которые создает нью-йоркская художественная группировка TrustoCorp (об их работах мы уже писали ранее на нашем са1те Культорология.ру). Говоря о своем творчестве, Клет Авраам признается, что идея создавать такие необычные рисунки возникла у него, когда он понял, что, помимо информативности, привычные дорожные знаки могут также нести эстетическое значение, а значит, развивать мышление автомобилистов … или хотя бы поднимать им настроение. Источником вдохновения для Клета Авраама нередко служит тема религии. Первый созданный им стикер был посвящен Иисусу Христу, позже он делал картинки с изображением Девы Марии и Марии Магдалины. Кстати, всевозможные интерпретации условных обозначений могут преследовать не только развлекательную цель, но и социальную. Так, например, бразильское рекламное агентство «Filadelfia» развернуло целую социальную кампанию против пьяных за рулем при помощи все тех же привычных для нас дорожных знаков.                http://www.kulturologia.ru

Как известно, правила созданы для того, чтобы их нарушать, и, как оказалось, правила дорожного движения – не исключение. Французский художник Клет Авраам решил позабавить жителей Флоренции и создал целую серию дорожных знаков, придав привычным изображениям причудливый, а иногда и пикантный вид.

«Преображение» дорожных знаков происходит по ночам: Клет крепит на них специальные наклейки или дорисовывает нужные детали, которые могут тут же существенно изменить то, что изображено. Конечно, «коррективы» ни в коем случае не мешают правильному «прочтению» дорожного знака, чтобы не стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Несмотря на мирный характер деятельности креативного художника, власти все же штрафуют его периодически за хулиганство. Однажды Клету пришлось выложить 400 евро во время очередного ночного рейда. Хотя, справедливости ради, отметим, что знаки так и остаются висеть на улицах города, их никто не снимает.

Приятно отметить, что жизнерадостные (в большинстве своем) дорожные знаки в исполнении Клета Авраама несут искренний заряд позитива, чем выгодно отличаются от депрессивных знаков, которые создает нью-йоркская художественная группировка TrustoCorp (об их работах мы уже писали ранее на нашем са1те Культорология.ру).

Говоря о своем творчестве, Клет Авраам признается, что идея создавать такие необычные рисунки возникла у него, когда он понял, что, помимо информативности, привычные дорожные знаки могут также нести эстетическое значение, а значит, развивать мышление автомобилистов … или хотя бы поднимать им настроение. Источником вдохновения для Клета Авраама нередко служит тема религии. Первый созданный им стикер был посвящен Иисусу Христу, позже он делал картинки с изображением Девы Марии и Марии Магдалины.

Кстати, всевозможные интерпретации условных обозначений могут преследовать не только развлекательную цель, но и социальную. Так, например, бразильское рекламное агентство «Filadelfia» развернуло целую социальную кампанию против пьяных за рулем при помощи все тех же привычных для нас дорожных знаков.

              

http://www.kulturologia.ru

Ұқсас материалдар