Қандастар Ассамблея

Детство. Карьера актрисы

11.10.2013 1962
Маленькая девочка Настя Стоцкая всегда мечтала стать звездой. Она отказывалась возиться в песочнице и играть в куклы, как подобало всем воспитанным детям. «Взрослые игры» привлекали ее гораздо больше. Например, она предлагала устраивать вокруг своей особы пресс-конференции. Девочка сидела на «подиуме»-детской горке, а мальчишки и девчонки тянули к ней палочки с насаженными на них глазированными сырками, выполнявшими роль микрофонов. И юная «звезда» рассказывала о своих сенсационных романах и головокружительных заграничных путешествиях. Сценический дебют юной уроженки Киева Насти Стоцкой состоялся в 5 лет. Она танцевала польку-бабочку в вокально-хореографическом ансамбле «Кияночка». «Я занималась танцами, играла на фортепиано, на сопилке, деревянных ложках...», - вспоминает Стоцкая. Вслед за своим братом, актером Павлом Майковым (сериалы «Бригада», «Игра на выбывание») Настя с родителями переехала в Москву. Объявление о наборе в хореографическую студию при Театре Луны мама Анастасии прочитала в газете. Пройдя кастинг в детскую танцевальную группу театра, главный режиссер Сергей Проханов утвердил Настю на одну из главных ролей в спектакле «Фанта-инфанта», с которым юная исполнительница объездила всю Россию, а также побывала в ближней и дальней загранице: в Грузии, Эстонии, Египте и Голландии... Учеба Момент перехода в студентки для Насти прошел почти незаметно. Когда Проханов набирал свой курс, он предложил Стоцкой сдать экзамены в ГИТИС. Во время учебы на четвертом курсе, Сергей Проханов утвердил ее на главную роль в спектакле «Губы» по роману Владимира Набокова «Камера обскура». Некоторые музыкальные партии автор этого мюзикла – композитор Александр Журбин – написал специально для Стоцкой. «Рыжие никогда не бывают простыми людьми, - говорит Сергей Проханов. - Их буквально пометило солнце - вот и Настя больше похожа на солнце на сцене». Актриса Пройдя серьезную школу актерского мастерства в Театре Луны, играя на одной сцене вместе с Евгением Стычкиным и Чулпан Хаматовой, параллельно выступая в составе Государственного академического русского народного хора им. Пятницкого, Настя в 19 лет получила роль Флер де Лис в мюзикле «Notre Dame de Paris», а затем - главную роль в российской постановке всемирно известного мюзикла «Chicago». В один год Анастасия участвовала сразу в трех масштабных проектах, каждый из которых стал сенсацией московской театральной сцены. «Несмотря на то, что Настя была самой молодой Рокси Харт, она стала, на мой взгляд, самой лучшей исполнительницей этой роли в мире, – говорит знаменитый продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек. – Анастасия одна из немногих, кто неслучайно вышел на сцену. У американцев это называется star quality: когда молодой артист заходит в комнату и сразу становится ясно, что с этим человеком пришло изменение температурного режима вокруг. Настя именно такая, и я не сомневаюсь в ее успехе». Именно в 2002 году Стоцкая была утверждена на главную роль Рокси Харт в самом популярном бродвейском мюзикле России «Chicago». Анастасию готовили к премьере лучшие профессионалы из Америки, работавшие с самим Бобом Фоссом. После этой роли многие критики называли Стоцкую лучшей актрисой жанра мюзикла в стране: «Анастасия Стоцкая ярко заявила о себе как об артистической величине и настоящей звезде жанра мюзикла», - писала об артистке газета «Московский Комсомолец». «Репетиционные классы располагались в гостинице «Советская», - вспоминает Настя. – В одном зале мы занимались хореографией, в другом - драматическими сценами, в третьем - музыкальной партитурой. А потом в один момент все это совместили. Это были такие паззлы, кусочки мозаики, которые вдруг сошлись. Была проведена грандиозная работа: к каждой мелочи относились с максимальным вниманием - от колготок до фотосессии для биллбордов». С начала работы над мюзиклом главным Настиным советчиком и учителем стал популярный артист Филипп Киркоров, который после проката «Chicago» взял на себя продюсирование певицы.   mega-stars.ru

Маленькая девочка Настя Стоцкая всегда мечтала стать звездой. Она отказывалась возиться в песочнице и играть в куклы, как подобало всем воспитанным детям. «Взрослые игры» привлекали ее гораздо больше. Например, она предлагала устраивать вокруг своей особы пресс-конференции. Девочка сидела на «подиуме»-детской горке, а мальчишки и девчонки тянули к ней палочки с насаженными на них глазированными сырками, выполнявшими роль микрофонов. И юная «звезда» рассказывала о своих сенсационных романах и головокружительных заграничных путешествиях.

Сценический дебют юной уроженки Киева Насти Стоцкой состоялся в 5 лет. Она танцевала польку-бабочку в вокально-хореографическом ансамбле «Кияночка». «Я занималась танцами, играла на фортепиано, на сопилке, деревянных ложках...», - вспоминает Стоцкая. Вслед за своим братом, актером Павлом Майковым (сериалы «Бригада», «Игра на выбывание») Настя с родителями переехала в Москву. Объявление о наборе в хореографическую студию при Театре Луны мама Анастасии прочитала в газете. Пройдя кастинг в детскую танцевальную группу театра, главный режиссер Сергей Проханов утвердил Настю на одну из главных ролей в спектакле «Фанта-инфанта», с которым юная исполнительница объездила всю Россию, а также побывала в ближней и дальней загранице: в Грузии, Эстонии, Египте и Голландии...

Учеба

Момент перехода в студентки для Насти прошел почти незаметно. Когда Проханов набирал свой курс, он предложил Стоцкой сдать экзамены в ГИТИС. Во время учебы на четвертом курсе, Сергей Проханов утвердил ее на главную роль в спектакле «Губы» по роману Владимира Набокова «Камера обскура». Некоторые музыкальные партии автор этого мюзикла – композитор Александр Журбин – написал специально для Стоцкой.

«Рыжие никогда не бывают простыми людьми, - говорит Сергей Проханов. - Их буквально пометило солнце - вот и Настя больше похожа на солнце на сцене».

Актриса

Пройдя серьезную школу актерского мастерства в Театре Луны, играя на одной сцене вместе с Евгением Стычкиным и Чулпан Хаматовой, параллельно выступая в составе Государственного академического русского народного хора им. Пятницкого, Настя в 19 лет получила роль Флер де Лис в мюзикле «Notre Dame de Paris», а затем - главную роль в российской постановке всемирно известного мюзикла «Chicago». В один год Анастасия участвовала сразу в трех масштабных проектах, каждый из которых стал сенсацией московской театральной сцены.

«Несмотря на то, что Настя была самой молодой Рокси Харт, она стала, на мой взгляд, самой лучшей исполнительницей этой роли в мире, – говорит знаменитый продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек. – Анастасия одна из немногих, кто неслучайно вышел на сцену. У американцев это называется star quality: когда молодой артист заходит в комнату и сразу становится ясно, что с этим человеком пришло изменение температурного режима вокруг. Настя именно такая, и я не сомневаюсь в ее успехе».

Именно в 2002 году Стоцкая была утверждена на главную роль Рокси Харт в самом популярном бродвейском мюзикле России «Chicago». Анастасию готовили к премьере лучшие профессионалы из Америки, работавшие с самим Бобом Фоссом. После этой роли многие критики называли Стоцкую лучшей актрисой жанра мюзикла в стране: «Анастасия Стоцкая ярко заявила о себе как об артистической величине и настоящей звезде жанра мюзикла», - писала об артистке газета «Московский Комсомолец».

«Репетиционные классы располагались в гостинице «Советская», - вспоминает Настя. – В одном зале мы занимались хореографией, в другом - драматическими сценами, в третьем - музыкальной партитурой. А потом в один момент все это совместили. Это были такие паззлы, кусочки мозаики, которые вдруг сошлись. Была проведена грандиозная работа: к каждой мелочи относились с максимальным вниманием - от колготок до фотосессии для биллбордов».

С начала работы над мюзиклом главным Настиным советчиком и учителем стал популярный артист Филипп Киркоров, который после проката «Chicago» взял на себя продюсирование певицы.

 

mega-stars.ru