Казахстан завоевал 28 наград на международном фестивале рекламы

08.10.2013 1773
В Киргизии завершился первый Центральноазиатский фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest. В нем приняли участие более 400 рекламистов, маркетологов и PR-специалистов из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, сообщает корреспондент Total.kz. Шорт-лист, в который вошли 122 работы, представители жюри выбирали онлайн, а вот победителей определяли во время самого фестиваля, за несколько часов до начала церемонии награждения. После долгих и жарких дискуссий  жюри определило победителей, но в некоторых номинациях и даже категориях их не оказалось. Председатель жюри Red Jolbors Fest - самый награждаемый арт-директор России, арт-директор РА "Восход" Владислав Деревянных отметил, что процесс оценки работ проходил дружно. "Я как председатель жюри имел два голоса. Это означает, что в какой-то спорной ситуации я мог перевесить чашу весов в свою сторону, но воспользовался этим преимуществом только один раз. В остальном мы "жюрили" очень слаженно, выслушивали мнения друг друга, вникали в каждую работу, стараясь разобраться в ней до конца, чтобы не наградить слабую работу и не пропустить сильную", - рассказал Владислав Деревянных. Он пояснил, что проведение подобных фестивалей – это вклад в развитие индустрии. "Чем больше будет проходить таких мероприятий, тем лучше рынок станет развиваться и начнут появляться профессионалы в рекламе", - заявил Деревянных. Наибольшее количество наград с фестиваля увезли агентства из Казахстана – 28 бронзовых, серебряных и золотых «тигров» в разных категориях. Агентство GForce Grey из Казахстана стало обладателем Гран-при за рекламный ролик "Вышибалы", а также завоевало статус "Агентство фестиваля". Рекламщики, студии и фрилансеры из Кыргызстана выиграли на Red Jolbors Fest 11 "тигров". Узбекистан увез с Red Jolbors Fest 11 наград, Азербайджан – 4,  а  Таджикистан в этом году остался без призовых статуэток. Казахстанские работы, завоевавшие золотые награды В категории "Радио", номинация "Идея", лучшей признана работа "Duracell "Ветеран" агентства GForce Grey. В категории "Интегрированная рекламная кампания" золото получило агентство McCann Almaty за "Больные рекламой – неизлечимы!" Агентство "Белочка" с работой "Казахстанская семейка Адамс" стало лучшим в номинации "Вирусная реклама". В категории "Рекламный ролик", номинация "Идея", первой признана PR-компания Apex Consult. Также на высшую ступень пьедестала в номинация "Мастерство исполнения" взошли агентство Crea Young & Rubicam ("Жаса приумножает чудеса"), агентство GForce Grey ("Вышибалы") и агентство Openeyes DDB ("Во имя свежего").

В Киргизии завершился первый Центральноазиатский фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest. В нем приняли участие более 400 рекламистов, маркетологов и PR-специалистов из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, сообщает корреспондент Total.kz.

Шорт-лист, в который вошли 122 работы, представители жюри выбирали онлайн, а вот победителей определяли во время самого фестиваля, за несколько часов до начала церемонии награждения. После долгих и жарких дискуссий  жюри определило победителей, но в некоторых номинациях и даже категориях их не оказалось.

Председатель жюри Red Jolbors Fest - самый награждаемый арт-директор России, арт-директор РА "Восход" Владислав Деревянных отметил, что процесс оценки работ проходил дружно.

"Я как председатель жюри имел два голоса. Это означает, что в какой-то спорной ситуации я мог перевесить чашу весов в свою сторону, но воспользовался этим преимуществом только один раз. В остальном мы "жюрили" очень слаженно, выслушивали мнения друг друга, вникали в каждую работу, стараясь разобраться в ней до конца, чтобы не наградить слабую работу и не пропустить сильную", - рассказал Владислав Деревянных.

Он пояснил, что проведение подобных фестивалей – это вклад в развитие индустрии.

"Чем больше будет проходить таких мероприятий, тем лучше рынок станет развиваться и начнут появляться профессионалы в рекламе", - заявил Деревянных.

Наибольшее количество наград с фестиваля увезли агентства из Казахстана – 28 бронзовых, серебряных и золотых «тигров» в разных категориях.

Агентство GForce Grey из Казахстана стало обладателем Гран-при за рекламный ролик "Вышибалы", а также завоевало статус "Агентство фестиваля".

Рекламщики, студии и фрилансеры из Кыргызстана выиграли на Red Jolbors Fest 11 "тигров".

Узбекистан увез с Red Jolbors Fest 11 наград, Азербайджан – 4,  а  Таджикистан в этом году остался без призовых статуэток.

Казахстанские работы, завоевавшие золотые награды

В категории "Радио", номинация "Идея", лучшей признана работа "Duracell "Ветеран" агентства GForce Grey. В категории "Интегрированная рекламная кампания" золото получило агентство McCann Almaty за "Больные рекламой – неизлечимы!" Агентство "Белочка" с работой "Казахстанская семейка Адамс" стало лучшим в номинации "Вирусная реклама". В категории "Рекламный ролик", номинация "Идея", первой признана PR-компания Apex Consult. Также на высшую ступень пьедестала в номинация "Мастерство исполнения" взошли агентство Crea Young & Rubicam ("Жаса приумножает чудеса"), агентство GForce Grey ("Вышибалы") и агентство Openeyes DDB ("Во имя свежего").

Ұқсас материалдар