Қандастар Ассамблея

Династия Вахрамеевых

11.06.2013 2748
ПЕТРОПАВЛОВСК                                                                                           Общий стаж работы 207 лет В Петропавловске династия Вахрамеевых 207 лет трудится на железной дороге, передает корреспондент BNews.kz. Основатель династии Александр Тимофеевич Вахрамеев проработал в локомотивном депо Южно-Уральской железной дороги 42 года. Сразу после войны Александр Вахромеев пришел на железную дорогу и прошел все ступени от кочегара до машиниста. 40 лет вместе с ним проработала и его жена Александра Петровна. В 1976 году машинист Александр Вахромеев предотвратил серьезную аварию - остановил поезд у выколотого рельса, за что был награжден знаком «Почетный железнодорожник». Продолжил династию и сын Александра Тимофеевича Борис Вахромеев - уже 36 лет он работает в локомотивном депо. Борис Вахромеев скромный человек, но в музее локомотивного депо есть строки о подвиге Бориса Александровича. Скорый поезд «Владивосток - Харьков» попал бы в серьезную аварию, увлекая за собой 20 вагонов с пассажирами, но благодаря Борису Вахрамееву этого не случилось. Увидев разрыв длиной в 130 мм между рельсами, машинист применил экстренное торможение, вызвал путейцев и по временной перемычке с осторожностью сапера провел состав. И как отец получил высшую награду «Почетный железнодорожник» Сегодня уже представители третьего поколения Вахрамеевых водят составы между Курганом и Омском. Это сын Бориса Вахрамеева – Александр и племянник Сергей. Как рассказала жена машиниста Александра Вахромеева, названного в честь дедушки, Анна, дед Александр Тимофеевич до последнего своего дня был главой не только династии, но и всей семьи. «Я только тут поняла, что такое «семейный очаг», именно у дедушки собирались все Вахрамеевы. Он собирал травки, лечил нас всех, а какие у него были вкусные соленые помидоры в бочках. Внуки до сих пор вспоминают», - говорит Анна. В депо работают и сестры знатного машиниста Тамара и Светлана, зять Вениамин. Общий стаж работы династии Вахрамеевых приближается в локомотивном депо к трем векам. Именно такие трудовые династии, являются гарантом устойчивости и созидательности национальной социальной политики. Что необходимо для стабильного развития государства в условиях глобальных проблем. О таких профессионалах своего дела, говорится в статье Главы Государства «Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда». Человек труда, производственник, должен быть непререкаемым авторитетом для каждого жителя нашей республики. «Сегодня весь мир с особой остротой убедился, что идеология потребления оказалась губительной. Она породила массовое социальное иждивенчество в развитых странах мира и является одной из главных причин глобального кризиса. Этой ложной идее, которая никак не может быть реализована не только во всем мире, но даже в развитых странах, можно найти конструктивную альтернативу. И такой альтернативой является идея Общества Всеобщего Труда» - сказано в статье. Светлана БОЯРСКАЯ   Династия Вахрамеевых (фото)  

ПЕТРОПАВЛОВСК                                                                                           Общий стаж работы 207 лет

В Петропавловске династия Вахрамеевых 207 лет трудится на железной дороге, передает корреспондент BNews.kz.

Основатель династии Александр Тимофеевич Вахрамеев проработал в локомотивном депо Южно-Уральской железной дороги 42 года. Сразу после войны Александр Вахромеев пришел на железную дорогу и прошел все ступени от кочегара до машиниста. 40 лет вместе с ним проработала и его жена Александра Петровна. В 1976 году машинист Александр Вахромеев предотвратил серьезную аварию - остановил поезд у выколотого рельса, за что был награжден знаком «Почетный железнодорожник».

Продолжил династию и сын Александра Тимофеевича Борис Вахромеев - уже 36 лет он работает в локомотивном депо. Борис Вахромеев скромный человек, но в музее локомотивного депо есть строки о подвиге Бориса Александровича. Скорый поезд «Владивосток - Харьков» попал бы в серьезную аварию, увлекая за собой 20 вагонов с пассажирами, но благодаря Борису Вахрамееву этого не случилось. Увидев разрыв длиной в 130 мм между рельсами, машинист применил экстренное торможение, вызвал путейцев и по временной перемычке с осторожностью сапера провел состав. И как отец получил высшую награду «Почетный железнодорожник»

Сегодня уже представители третьего поколения Вахрамеевых водят составы между Курганом и Омском. Это сын Бориса Вахрамеева – Александр и племянник Сергей.

Как рассказала жена машиниста Александра Вахромеева, названного в честь дедушки, Анна, дед Александр Тимофеевич до последнего своего дня был главой не только династии, но и всей семьи.

«Я только тут поняла, что такое «семейный очаг», именно у дедушки собирались все Вахрамеевы. Он собирал травки, лечил нас всех, а какие у него были вкусные соленые помидоры в бочках. Внуки до сих пор вспоминают», - говорит Анна.

В депо работают и сестры знатного машиниста Тамара и Светлана, зять Вениамин. Общий стаж работы династии Вахрамеевых приближается в локомотивном депо к трем векам.

Именно такие трудовые династии, являются гарантом устойчивости и созидательности национальной социальной политики. Что необходимо для стабильного развития государства в условиях глобальных проблем. О таких профессионалах своего дела, говорится в статье Главы Государства «Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда». Человек труда, производственник, должен быть непререкаемым авторитетом для каждого жителя нашей республики.

«Сегодня весь мир с особой остротой убедился, что идеология потребления оказалась губительной. Она породила массовое социальное иждивенчество в развитых странах мира и является одной из главных причин глобального кризиса. Этой ложной идее, которая никак не может быть реализована не только во всем мире, но даже в развитых странах, можно найти конструктивную альтернативу. И такой альтернативой является идея Общества Всеобщего Труда» - сказано в статье.

Светлана БОЯРСКАЯ

 

Династия Вахрамеевых (фото)