Қандастар Ассамблея

Часть 2

02.03.2013 1577
Приоритеты развития транспорта реализуются мероприятиями по совершенствованию транспортной системы города. Так, ускоренными темпами идет процесс развития транспортной инфраструктуры, строительства и ремонта автомобильных дорог. В 2007 году сданы в эксплуатацию мост М-2 через реку Есиль, мост через реку Акбулак с выходом на улицу Ташенова, развязка на пересечении улиц Иманова и Гумилева, проведены работы по реконструкции улицы Гастелло и пятого участка проспекта Богенбай батыра. Ведется реконструкция на 4 крупных участках дорожной сети в районах строительства жилых комплексов — по проспекту Тлендиева, улицам Жумабаева, Вавилова, Жирентаева, Мойылды и Угольной. В 2008 году будет открыт мост М-3 арочной конструкции; реконструированы проспект Тлендиева, мост через реку Есиль; завершены транспортные развязки в тоннельном варианте в районе торгового центра «Рамстор»; а также на пересечении улиц № 19 и Гастелло; будут завершены работы по строительству путепровода по проспекту Богенбай батыра. Построен путепровод через железную дорогу, что позволило устранить простой автомобилей и проблему передвижения населения жилого массива «Железнодорожный», а также соединить проспект Абылай хана напрямую с промышленной зоной. Имидж столичного города предопределяет необходимость приведения транспортной системы города в соответствие со столичными требованиями. В городе осуществляется строительство магистральных дорог, строительство автомобильных мостов, транспортных развязок. За период 1997—2007 годов общее количество улиц и дорог в городе достигло 647, их протяженность составляет 657 км. Производится активное обновление подвижного состава, и, если в 1997 году количество автобусов общего пользования составляло 220 единиц, то к 2007 году их количество достигло 1039. Для приведения столицы к международному уровню безопасности и оптимизации транспортных потоков создается Центр управления трафиком (ЦУТ), реализуются мероприятия, направленные на улучшение организации дорожного движения на 20 проблемных перекрестках и участках улиц, из которых на 7 проблемных участках завершены работы. Завершен первый этап внедрения Централизованной автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского сопровождения пассажирского транспорта. Придание городу Астане статуса столицы открыло перед ним грандиозные перспективы роста и развития. Источник: Энциклопедия АСТАНА

Приоритеты развития транспорта реализуются мероприятиями по совершенствованию транспортной системы города. Так, ускоренными темпами идет процесс развития транспортной инфраструктуры, строительства и ремонта автомобильных дорог. В 2007 году сданы в эксплуатацию мост М-2 через реку Есиль, мост через реку Акбулак с выходом на улицу Ташенова, развязка на пересечении улиц Иманова и Гумилева, проведены работы по реконструкции улицы Гастелло и пятого участка проспекта Богенбай батыра. Ведется реконструкция на 4 крупных участках дорожной сети в районах строительства жилых комплексов — по проспекту Тлендиева, улицам Жумабаева, Вавилова, Жирентаева, Мойылды и Угольной. В 2008 году будет открыт мост М-3 арочной конструкции; реконструированы проспект Тлендиева, мост через реку Есиль; завершены транспортные развязки в тоннельном варианте в районе торгового центра «Рамстор»; а также на пересечении улиц № 19 и Гастелло; будут завершены работы по строительству путепровода по проспекту Богенбай батыра. Построен путепровод через железную дорогу, что позволило устранить простой автомобилей и проблему передвижения населения жилого массива «Железнодорожный», а также соединить проспект Абылай хана напрямую с промышленной зоной. Имидж столичного города предопределяет необходимость приведения транспортной системы города в соответствие со столичными требованиями. В городе осуществляется строительство магистральных дорог, строительство автомобильных мостов, транспортных развязок. За период 1997—2007 годов общее количество улиц и дорог в городе достигло 647, их протяженность составляет 657 км. Производится активное обновление подвижного состава, и, если в 1997 году количество автобусов общего пользования составляло 220 единиц, то к 2007 году их количество достигло 1039. Для приведения столицы к международному уровню безопасности и оптимизации транспортных потоков создается Центр управления трафиком (ЦУТ), реализуются мероприятия, направленные на улучшение организации дорожного движения на 20 проблемных перекрестках и участках улиц, из которых на 7 проблемных участках завершены работы. Завершен первый этап внедрения Централизованной автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского сопровождения пассажирского транспорта.
Придание городу Астане статуса столицы открыло перед ним грандиозные перспективы роста и развития.

Источник: Энциклопедия АСТАНА