Жаңалықтар

В Турции открыли тоннель под Босфором, соединяющий Европу и Азию (ФОТО) (ВИДЕО)

Стамбул запустил первый в истории подводный железнодорожный туннель между двумя континентами В Турции начал функционировать подводный железнодорожный туннель, связывающий европейскую и азиатскую части Стамбула. На церемонии открытия присутствовали тысячи человек, в том числе турецкий премьер Реджеп Тайип Эрдоган и его японский коллега Шинзо Абе, передает "Радио Свободы".   Япония инвестировала миллиард долларов в этот проект, обошедшийся в четыре миллиарда. Власти надеются, что ежедневно туннелем будут пользоваться до полутора миллинов пассажиров, что облегчит ситуацию на стамбульских дорогах, в особенности на мостах, соединяющих две части города. Протяженность туннеля - 14,6 километра. 1,4 километра пролегают под Босфором. Строительство началось в 2004 году, но было приостановлено из-за археологических раскопок. Инаугурация туннеля прошла в 90-летнюю годовщину Турецкой Республики. "Мармарай, который на протяжении 150 лет был лишь мечтой, наконец воплотился в реальность", - сказал на церемонии открытия премьер-министр Турции Эрдоган, добавив, что "этот, без сомнения, "проект века" стал настоящим "сооружением века".                  Тоннель Мармарай связал Европу и Азию - ожидается, что он будет способствовать развитию торговли между Западной Европой и Азией, прежде всего с Китаем. Кроме того, тоннель должен снизить нагрузку на два существующих железнодорожных моста через Босфор, сообщает "Интерфакс". Строительство Мармарая началось в 2004 году. Закончить объект планировалось в 2008-2009, однако строительство затянулось из-за необходимости проведения археологических раскопок. topnews.ru
30.10.2013 05:36 2991

Стамбул запустил первый в истории подводный железнодорожный туннель между двумя континентами

В Турции начал функционировать подводный железнодорожный туннель, связывающий европейскую и азиатскую части Стамбула. На церемонии открытия присутствовали тысячи человек, в том числе турецкий премьер Реджеп Тайип Эрдоган и его японский коллега Шинзо Абе, передает "Радио Свободы".
 

Япония инвестировала миллиард долларов в этот проект, обошедшийся в четыре миллиарда. Власти надеются, что ежедневно туннелем будут пользоваться до полутора миллинов пассажиров, что облегчит ситуацию на стамбульских дорогах, в особенности на мостах, соединяющих две части города.

Протяженность туннеля - 14,6 километра. 1,4 километра пролегают под Босфором. Строительство началось в 2004 году, но было приостановлено из-за археологических раскопок. Инаугурация туннеля прошла в 90-летнюю годовщину Турецкой Республики.

"Мармарай, который на протяжении 150 лет был лишь мечтой, наконец воплотился в реальность", - сказал на церемонии открытия премьер-министр Турции Эрдоган, добавив, что "этот, без сомнения, "проект века" стал настоящим "сооружением века".

                

Тоннель Мармарай связал Европу и Азию - ожидается, что он будет способствовать развитию торговли между Западной Европой и Азией, прежде всего с Китаем.

Кроме того, тоннель должен снизить нагрузку на два существующих железнодорожных моста через Босфор, сообщает "Интерфакс".

Строительство Мармарая началось в 2004 году. Закончить объект планировалось в 2008-2009, однако строительство затянулось из-за необходимости проведения археологических раскопок.

topnews.ru

Бөлісу:
Telegram Қысқа да нұсқа. Жазылыңыз telegram - ға