Не бойтесь экспериментировать, возможно это приведет Вас к успеху!

11 Тамыз 2014, 12:13

Кто не рискует тот не пьет шампанское, да и впрочем, не пьет и не ест. Хочу рассказать как использует экспериментальный маркетинг крупные компании.

Кто не рискует тот не пьет шампанское, да и впрочем, не пьет и не ест. Хочу рассказать как использует экспериментальный маркетинг крупные компании. Добиваемся своих целей!
Экспериментальный маркетинг – обозначение интерактивного опыта, который побуждает людей к обсуждению бренда и более тесному взаимодействию с ним. Такой вид маркетинга создает предпосылки для более тесной связи между потребителем и брендом. Если торговая марка вызывает у потребителей положительные эмоции, то покупатель автоматически связывает их с брендом. Такой подход куда более эффективен, чем простая демонстрация рекламы в Facebook и других социальных сетях или что-то ещё.

Samsung

В рамках спонсирования летних Олимпийских игр 2012 года под эгидой Samsung в Лондоне работали демонстрационные пункты продукции, так называемые «Студии Самсунг». Точки находились на железнодорожных вокзалах, торговых центрах, улицах и терминале аэропорта.

Демонстрационные пункты мог посетить каждый желающий с середины июля до начала сентября 2012 года. В них можно было увидеть новые модели смартфонов Galaxy S3 и планшетов Galaxy Note, опробовать новое мобильное приложение Samsung, посвященное Олимпиаде, сфотографироваться на Galaxy S3 и получить бейдж с фото. Все желающие могли поучаствовать в конкурсе, призами в котором были S3 и кругосветная поездка. 

Примечательно, что товары в пунктах не продавались.

По завершении Олимпиады анализ деятельности Samsung Studios показал, что ровно половина посетителей находились на пунктах от 6 до 10 минут.

Среднее время взаимодействия пользователя и консультанта Samsung составляло 7 минут 45 секунд. У тех, кто планировал купить новый гаджет и присматривался к продукции, среднее время взаимодействия с консультантами было 8 минут 15 секунд. При этом 9 из 10 посетителей утверждали, что их выбор, скорее всего, будет сделан в сторону Samsung, причина этому – посещение демонстрационной точки. Чуть более трети посетителей (35%) заявили, что теперь у них появилось гораздо больше шансов рассматривать гаджеты Samsung в качестве вероятной покупки.

Doc McStuffin

Doc McStuffin – телевизионное шоу на канале Дисней. Главная героиня – шестилетняя девочка Дотти по прозвищу Doc McStuffin – в переводе на русский это означает «Доктор Плюшева». Она занимается тем, что лечит игрушечных плюшевых зверей в своей собственной клинике.

Для продвижения второго сезона шоу и увеличения продаж детских товаров от Disney клинику доктора Плюшевой воссоздали «в реальности», а именно в магазинах Tesco, Smyths и Toys R Us в Великобритании. Все пришедшие дети получили шанс вжиться на 10 минут в роль доктора, которому нужно поставить диагноз медведю Теду.

В ожидании своей очереди к мишке дети играли с игрушками из сериала Doc McStuffin, а также смотрели нарезку эпизодов одноименного шоу.

Всего врачебный халат примерили почти 8 000 детей. 75% пришедших дали мероприятию оценку «отлично». Акция поспособствовала росту продаж детских товаров от Disney на 5,3%.

Red Bull

Очень многое из того, что делает Red Bull можно назвать экспериментальным маркетингом. Примеры – Кубок по авиаслалому Air Race, создание собственной команды «Формула 1», проведение различных спортивных соревнований.

Однако особняком среди всех мероприятий под эгидой Red Bull стал прыжок Феликса Баумгартнера с парашютом из космоса. Акция получила название Red Bull Stratos. Прыжок из стратосферы был совершен с высоты 39 километров, а весь мир наблюдал за этим в прямом эфире по веб-трансляции.

Феликс преодолел скорость звука и приземлился вблизи Розуэлла (Нью-Мексико). Свободное падение продолжалось 4 минуты 19 секунд при максимальной скорости в 1 342 км/ч. Баумгартнер побил рекорд по самому высокому прыжку с парашютом, остававшийся незыблемым на протяжении 52 лет. На бренд Red Bullбыл оказан беспрецедентный PR-эффект.

Бөлісу: