Марка «Kuralai» состоит из девяти линий одежды, чем не может похвастать ни один казахстанский и не каждый российский дом моды. Однако в последнее время Куралай Нуркадилову не слышно и не видно. Что же происходит в жизни дизайнера?
«Я никуда не исчезла, - рассказала Нуркадилова, - я всего лишь прорабатывала свою формулу успеха. Ведь можно остановиться на приобретенных регалиях и жить с ними, как это делают многие, но человек должен расти дальше».
Сейчас в планах дизайнера разделить линии своих двух брендов – «Kuralai» и «Aruai» – и создать для каждой линии свой собственный отдельный бутик.
«Сейчас под моим брендом можно выпускать все что угодно, - говорит дизайнер. - Конечно, это громко сказано, но это реальная действительность. Единственное, за что я пока не возьмусь – это парфюм, обувь и косметика, потому что нужно быть очень известным громким домом моды, чтобы это продавалось даже на уровне Казахстана. Например, обувь от Аллы Пугачевой или парфюм от Анжелики Варум – это хорошо для имиджа этих исполнительниц, но для их бизнеса это не дало ощутимых результатов».
В этом году марка «Kuralai» вполне может вырваться за пределы Казахстана и России. Сейчас дизайнер ведет переговоры с представителями таких стран, как Великобритания, Италия, Турция и Иран.
http://season.kz
Марка «Kuralai» состоит из девяти линий одежды, чем не может похвастать ни один казахстанский и не каждый российский дом моды. Однако в последнее время Куралай Нуркадилову не слышно и не видно. Что же происходит в жизни дизайнера?
«Я никуда не исчезла, - рассказала Нуркадилова, - я всего лишь прорабатывала свою формулу успеха. Ведь можно остановиться на приобретенных регалиях и жить с ними, как это делают многие, но человек должен расти дальше».
Сейчас в планах дизайнера разделить линии своих двух брендов – «Kuralai» и «Aruai» – и создать для каждой линии свой собственный отдельный бутик.
«Сейчас под моим брендом можно выпускать все что угодно, - говорит дизайнер. - Конечно, это громко сказано, но это реальная действительность. Единственное, за что я пока не возьмусь – это парфюм, обувь и косметика, потому что нужно быть очень известным громким домом моды, чтобы это продавалось даже на уровне Казахстана. Например, обувь от Аллы Пугачевой или парфюм от Анжелики Варум – это хорошо для имиджа этих исполнительниц, но для их бизнеса это не дало ощутимых результатов».
В этом году марка «Kuralai» вполне может вырваться за пределы Казахстана и России. Сейчас дизайнер ведет переговоры с представителями таких стран, как Великобритания, Италия, Турция и Иран.
http://season.kz