Завершился тринадцатый этап экстремальных соревнований планеты «Дакар», по результатам которого экипаж «Астаны» под номером 409 занял 54-е место в общей турнирной таблице. Гонщики проехали 735 км, из которых более 400 были боевыми, сообщает пресс-служба Astana Racing Team.
Как отмечает пресс-служба, организаторы всегда любят «изюминки» в «Дакаре». И в последние дни для участников ралли-марафона они приготовили труднопроходимые места в дюнах, с большими песками и барханами, чтобы специально доказать, что «Дакар» - самый сложный автомобильный рейд в мире. Много машин долго находилось в песках, кто-то из-за технических поломок, кто-то из-за недостатка опыта.
«Не обошлось без «приключений» и у «Астаны». В ходе предпоследнего этапа у автомобиля сломался передний редуктор в результате сильного прыжка на трассе. Бауржан Исабаев и Дмитрий Югай сняли передний кардан, сдули колеса до аварийного давления и финишировали уже только на заднем приводе, что само по себе – особенно трудно. Вследствие этой неисправности экипаж сбавил темп и доехал до финиша уже в темноте», - говорится в сообщении.
« Пятница, еще тринадцатый этап! Все началось с колеса на ровном месте. Колесо заменили, в пески зашли, так хорошо шли! Потом на одном из участков подпрыгнули и редуктор сломали. После этого уже потихонечку ехали. Потом забуксовали на одной вершине и потеряли часа полтора. Но местные помогли, «выдернули». В принципе, нормально. По навигации ошибок не было, мы собрали все точки, - сказал пилот экипажа «Астана» Бауржан Исабаев
Сегодня командам предстоит преодолеть заключительный этап самой престижной гонки мира, общая протяженность которого будет составлять 625 км, а спецучасток займет 346 км. Впереди гонщиков ждет награждение и торжественный подиум.
BNews.kz
Завершился тринадцатый этап экстремальных соревнований планеты «Дакар», по результатам которого экипаж «Астаны» под номером 409 занял 54-е место в общей турнирной таблице. Гонщики проехали 735 км, из которых более 400 были боевыми, сообщает пресс-служба Astana Racing Team.
Как отмечает пресс-служба, организаторы всегда любят «изюминки» в «Дакаре». И в последние дни для участников ралли-марафона они приготовили труднопроходимые места в дюнах, с большими песками и барханами, чтобы специально доказать, что «Дакар» - самый сложный автомобильный рейд в мире. Много машин долго находилось в песках, кто-то из-за технических поломок, кто-то из-за недостатка опыта.
«Не обошлось без «приключений» и у «Астаны». В ходе предпоследнего этапа у автомобиля сломался передний редуктор в результате сильного прыжка на трассе. Бауржан Исабаев и Дмитрий Югай сняли передний кардан, сдули колеса до аварийного давления и финишировали уже только на заднем приводе, что само по себе – особенно трудно. Вследствие этой неисправности экипаж сбавил темп и доехал до финиша уже в темноте», - говорится в сообщении.
« Пятница, еще тринадцатый этап! Все началось с колеса на ровном месте. Колесо заменили, в пески зашли, так хорошо шли! Потом на одном из участков подпрыгнули и редуктор сломали. После этого уже потихонечку ехали. Потом забуксовали на одной вершине и потеряли часа полтора. Но местные помогли, «выдернули». В принципе, нормально. По навигации ошибок не было, мы собрали все точки, - сказал пилот экипажа «Астана» Бауржан Исабаев
Сегодня командам предстоит преодолеть заключительный этап самой престижной гонки мира, общая протяженность которого будет составлять 625 км, а спецучасток займет 346 км. Впереди гонщиков ждет награждение и торжественный подиум.
BNews.kz