Корпорация Стива Джобса потеснила с первой строчки многолетнего лидера - компанию Coca-Cola.
В этом году американская корпорация Apple впервые за 14 лет возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, сместив, таким образом, с первой строчки многолетнего лидера - компанию Coca-Cola. По данным американской консалтинговой компании Interbrand, капитализация американской корпорации за отчётный период составила $98 млрд 316 миллионов. В прошлом году компания Стива Джобса была на втором месте списка, а в 2011 году и вовсе занимала 11-ю позицию.
При этом Coca-Cola обогнал также интернет-гигант Google: его стоимость специалисты оценили в $93 млрд 291 млн, сообщает Utro.ru со ссылкой на зарубежные источники.
В свою очередь, у самого бывшего лидера рейтинга за прошлый год стоимость выросла только на 2% ($79 млрд 213 миллионов), тогда как прирост у Apple составил 28%. Отметим, что бренд Coca-Cola до нынешнего момента признавался самым ценным в мире 13 раз подряд - с 2000 года.
В первой пятерке самых дорогих брендов мира оказались также корпорации IBM и Microsoft. Аналитики Interbrand оценили их стоимость в $78 млрд 808 млн и $59 млрд 546 млн соответственно.
Кроме того, в "десятке" разместились: General Electric ($46 млрд 947 млн), McDonald"s ($41 млрд 992 млн), Samsung ($39 млрд 610 млн), Intel ($37 млрд 257 млн) и Toyota ($35 млрд 346 миллионов).
По мнению аналитиков, наибольшего успеха за минувший год добились Apple, Google и Samsung. Такой успех специалисты связывают с их "социальной адаптированностью".
"Такие бренды определяют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, даже говорим ли мы вообще друг с другом. Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни", - отметил исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон.
topnews.ru
Корпорация Стива Джобса потеснила с первой строчки многолетнего лидера - компанию Coca-Cola.
В этом году американская корпорация Apple впервые за 14 лет возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, сместив, таким образом, с первой строчки многолетнего лидера - компанию Coca-Cola. По данным американской консалтинговой компании Interbrand, капитализация американской корпорации за отчётный период составила $98 млрд 316 миллионов. В прошлом году компания Стива Джобса была на втором месте списка, а в 2011 году и вовсе занимала 11-ю позицию.
При этом Coca-Cola обогнал также интернет-гигант Google: его стоимость специалисты оценили в $93 млрд 291 млн, сообщает Utro.ru со ссылкой на зарубежные источники.
В свою очередь, у самого бывшего лидера рейтинга за прошлый год стоимость выросла только на 2% ($79 млрд 213 миллионов), тогда как прирост у Apple составил 28%. Отметим, что бренд Coca-Cola до нынешнего момента признавался самым ценным в мире 13 раз подряд - с 2000 года.
В первой пятерке самых дорогих брендов мира оказались также корпорации IBM и Microsoft. Аналитики Interbrand оценили их стоимость в $78 млрд 808 млн и $59 млрд 546 млн соответственно.
Кроме того, в "десятке" разместились: General Electric ($46 млрд 947 млн), McDonald"s ($41 млрд 992 млн), Samsung ($39 млрд 610 млн), Intel ($37 млрд 257 млн) и Toyota ($35 млрд 346 миллионов).
По мнению аналитиков, наибольшего успеха за минувший год добились Apple, Google и Samsung. Такой успех специалисты связывают с их "социальной адаптированностью".
"Такие бренды определяют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, даже говорим ли мы вообще друг с другом. Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни", - отметил исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон.
topnews.ru