Итоги продаж автомобилей отечественной сборки за январь-август показали рост на 90,5%, по отношению к аналогичному периоду прошлого года (21262 единиц против 11160 в 2012 году), доля продаж казахстанских автомобилей среди стран-производителей на внутреннем рынке составляет 21,3%, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Ассоциации казахстанского автобизнеса.
Драйвером роста остается сегмент легковых автомобилей, повышение продаж составило 97,34%.
В бюджетном диапазоне цен среди легковых автомобилей отечественной сборки (10-15 тысяч долларов) модель ZAZ Chance удерживает верхнюю строку (15,4% рынка отечественных легковых, рост количества продаж составил 76,2%). В следующем ценовом диапазоне от 15 до 20 тысяч долларов на первой позиции Chevrolet Aveo New (789 ед., 7,3% доли).
В диапазоне 20-25 тысяч долларов больше всего продаж модели Chevrolet Cruze (доля среди отечественных легковых 21%, количественный рост продаж составил 97,2%). В диапазоне от 25 до 40 тысяч долларов среди отечественных пассажирских автомобилей на первой строке Skoda Octavia, доля продаж составила 6,5%.
В диапазоне цен от 40 до 60 тысяч долларов представлена единственная модель - это KIA Cadenza. В премиум классе отечественного производства всего 2 модели: на первой строке SsangYong Chairman, 27 единиц этой модели было продано с начала года. В этом же классе на втором месте KIA Quoris (8 единиц с начала года, в июле-августе продаж этой модели не было).
«Подводя итог продаж легковых автомобилей отечественной сборки за 8 месяцев 2013 года, отметим, что к автомобилю класса люкс, собранному в Казахстане, растет доверие потребителей, и это говорит о многом, прежде всего, о том, что наш сервис и гарантии достигли определенного уровня», - сообщили в пресс-службе.
Доля внедорожников казахстанской сборки среди всех продаж новых авто в январе-августе 2013 года составила 8,4%. Всего за этот период было реализовано 9311 единиц этой категории.
Алима БОЛАТБЕК
Итоги продаж автомобилей отечественной сборки за январь-август показали рост на 90,5%, по отношению к аналогичному периоду прошлого года (21262 единиц против 11160 в 2012 году), доля продаж казахстанских автомобилей среди стран-производителей на внутреннем рынке составляет 21,3%, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Ассоциации казахстанского автобизнеса.
Драйвером роста остается сегмент легковых автомобилей, повышение продаж составило 97,34%.
В бюджетном диапазоне цен среди легковых автомобилей отечественной сборки (10-15 тысяч долларов) модель ZAZ Chance удерживает верхнюю строку (15,4% рынка отечественных легковых, рост количества продаж составил 76,2%). В следующем ценовом диапазоне от 15 до 20 тысяч долларов на первой позиции Chevrolet Aveo New (789 ед., 7,3% доли).
В диапазоне 20-25 тысяч долларов больше всего продаж модели Chevrolet Cruze (доля среди отечественных легковых 21%, количественный рост продаж составил 97,2%). В диапазоне от 25 до 40 тысяч долларов среди отечественных пассажирских автомобилей на первой строке Skoda Octavia, доля продаж составила 6,5%.
В диапазоне цен от 40 до 60 тысяч долларов представлена единственная модель - это KIA Cadenza. В премиум классе отечественного производства всего 2 модели: на первой строке SsangYong Chairman, 27 единиц этой модели было продано с начала года. В этом же классе на втором месте KIA Quoris (8 единиц с начала года, в июле-августе продаж этой модели не было).
«Подводя итог продаж легковых автомобилей отечественной сборки за 8 месяцев 2013 года, отметим, что к автомобилю класса люкс, собранному в Казахстане, растет доверие потребителей, и это говорит о многом, прежде всего, о том, что наш сервис и гарантии достигли определенного уровня», - сообщили в пресс-службе.
Доля внедорожников казахстанской сборки среди всех продаж новых авто в январе-августе 2013 года составила 8,4%. Всего за этот период было реализовано 9311 единиц этой категории.
Алима БОЛАТБЕК