Завершился автопробег «Западная Европа – Западный Китай»

6 Қыркүйек 2013, 08:26

Завершился автопробег «Западная Европа – Западный Китай», организаторами которого выступили Ассоциация автодорожников Казахстана, Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт, ТОО «Казахдорстрой», Межправительственный совет дорожников, Белавтодор, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК. Участие в экспедиции приняли представители министерств транспорта, специалисты дорожной отрасли Казахстана, России и Беларуси. Основными целями автопробега являются привлечение внимания правительств стран Таможенного союза к проблемам содержания и строительства дорог и развития автоперевозок, упрощение процедур прохождения грузопотока через пограничный контроль, выявление административных барьеров. Руководитель секретариата Межправительственного совета дорожников Бури Каримов отметил, что на сегодняшний день идет масштабная работа по улучшению качества дорог, он также подчеркнул важность сотрудничества специалистов и дорожных администраций между странами. Во время автопробега участники встретились с заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Юрием Кузьминым, губернатором Оренбургской области РФ Юрием Бергом, главой нижегородского Дорожного проектно-изыскательного научно-исследовательского института «ГИПРОДОРНИИ» Андреем Крыловым и другими представителями дорожной отрасли. В ходе встреч участники автопробега делились информацией о состоянии магистрали. По словам представителя Беларуси Юрия Буртыля, команда в первую очередь оценивала качество и удобство дорог Таможенного союза России, Беларуси, Казахстана. В автоколонне, состоящей из 10 машин, также был автомобиль-лаборатория. Данная машина позволяет узнать состояние дорог, измеряя ровность покрытия, колею, шероховатость. Преимущество подобной системы в том, что внутри автомобиля находятся специальные компьютеры, которые автоматически собирают и обрабатывают данные. Таким образом, исключается человеческий фактор, а в базу данных поступают только достоверные сведения. Благодаря наличию такой информации, отслеживается состояние сети дорог и принимаются решения по его улучшению. Команда проехала по маршруту Брест – Минск – Можайск – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Туркестан – Шымкент – Тараз – граница Китайской Народной Республики и Республики Казахстан (г. Хоргос) – Алматы. Во время автопробега участники также посетили строительные городки дорожников, что помогло части делегации в лице журналистов понять и увидеть своими глазами, как происходит строительство дорог. Для Казахстана проект «Западная Европа – Западный Китай» важен как с точки зрения реализации транзитного потенциала страны, так и создания транспортной связи южных и западных регионов республики. После реконструкции этот маршрут станет самым быстрым для перевозки грузов из Китая в Европу. bnews.kz  

Завершился автопробег «Западная Европа – Западный Китай», организаторами которого выступили Ассоциация автодорожников Казахстана, Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт, ТОО «Казахдорстрой», Межправительственный совет дорожников, Белавтодор, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Участие в экспедиции приняли представители министерств транспорта, специалисты дорожной отрасли Казахстана, России и Беларуси.

Основными целями автопробега являются привлечение внимания правительств стран Таможенного союза к проблемам содержания и строительства дорог и развития автоперевозок, упрощение процедур прохождения грузопотока через пограничный контроль, выявление административных барьеров.

Руководитель секретариата Межправительственного совета дорожников Бури Каримов отметил, что на сегодняшний день идет масштабная работа по улучшению качества дорог, он также подчеркнул важность сотрудничества специалистов и дорожных администраций между странами.

Во время автопробега участники встретились с заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Юрием Кузьминым, губернатором Оренбургской области РФ Юрием Бергом, главой нижегородского Дорожного проектно-изыскательного научно-исследовательского института «ГИПРОДОРНИИ» Андреем Крыловым и другими представителями дорожной отрасли. В ходе встреч участники автопробега делились информацией о состоянии магистрали.

По словам представителя Беларуси Юрия Буртыля, команда в первую очередь оценивала качество и удобство дорог Таможенного союза России, Беларуси, Казахстана.

В автоколонне, состоящей из 10 машин, также был автомобиль-лаборатория. Данная машина позволяет узнать состояние дорог, измеряя ровность покрытия, колею, шероховатость. Преимущество подобной системы в том, что внутри автомобиля находятся специальные компьютеры, которые автоматически собирают и обрабатывают данные. Таким образом, исключается человеческий фактор, а в базу данных поступают только достоверные сведения. Благодаря наличию такой информации, отслеживается состояние сети дорог и принимаются решения по его улучшению.

Команда проехала по маршруту Брест – Минск – Можайск – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Туркестан – Шымкент – Тараз – граница Китайской Народной Республики и Республики Казахстан (г. Хоргос) – Алматы.

Во время автопробега участники также посетили строительные городки дорожников, что помогло части делегации в лице журналистов понять и увидеть своими глазами, как происходит строительство дорог.

Для Казахстана проект «Западная Европа – Западный Китай» важен как с точки зрения реализации транзитного потенциала страны, так и создания транспортной связи южных и западных регионов республики.

После реконструкции этот маршрут станет самым быстрым для перевозки грузов из Китая в Европу.

bnews.kz

 

Бөлісу: