Создатели казахстанского мобильного приложения SpringFruit планируют к концу осени выйти на рынки Юго-Восточной Азии, а в 2014 – США и Европы, об этом в интервью корреспонденту BNews.kz рассказал один из основателей сервиса Олжас Бейсембаев.
Запущенное в начале июня этого года геолокационное приложение SpringFruit в конце осени выйдет на рынки Сингапура и Гонконга, а в 2014 году создатели планируют вывести его на рынки США и Европы.
Знаменательно то, что 55% доли в мобильном приложении для знакомств были приобретены инвестиционными фондами «A Global» и «Q Holdings». Отныне A Global и Q Holdings будут сотрудничать с основателями SpringFruit, чтобы упрочить позиции сервиса, помочь в дальнейшем развитии приложения и выходе на международные рынки.
«Предложения о сотрудничестве начали поступать к нам уже через неделю после запуска приложения. Предложений было много, и мы остановились на A Global и Q Holdings. Поскольку именно эти инвестиционные фонды дают нам перспективу выхода на международные рынки», - признался Олжас Бейсембаев.
A Global – диверсифицированная инвестиционная группа, управляющая интересами группы европейских и центрально-азиатских инвесторов и Q Holdings – инвестиционное подразделение консорциума семей из стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, сотрудничая с консорциумом инвесторов, привлекли более чем $10 млн долларов для инвестиций на ранней стадии в компании высоких технологий, в частности интернет сервисы, созданные в странах с развивающейся экономикой. И одним из перспективных проектов явился SpringFruit.
По словам Олжаса Бейсембаева, Ельжан Асаубаев из A Global считает SpringFruit доказательством способностей и навыков молодых интернет-предпринимателей в Казахстане и с нетерпением ждет начала работы с командой SpringFruit и уверен, что этот проект будет первым из многих успешных инвестиций в данном секторе.
Также Олжас рассказал, что в скором будущем будет обновлена версия приложения и будут добавлены собственная регистрация и еще несколько очень интересных функций, которые создатели пока держат в секрете.
На данный момент, по словам Олжаса, у мобильного сервиса 4100 уникальных пользователей. Пока еще интересным сервисом могут пользоваться владельцы устройств Apple, но к началу сентября создатели обещают выпустить версию для Android.
Напомним, геолокационное мобильное приложение Springfruit дает возможность пользователям знакомиться друг с другом в радиусе 1 км, получать информацию о количестве парней и девушек в развлекательных заведениях Алматы и Астаны в реальном времени, а также быть в курсе мероприятий социальной жизни города. За первую неделю запуска мобильное приложение возглавило список бесплатных приложении в казахстанском сегменте Appstore.
Назгуль КОЖАБЕКОВА
Создатели казахстанского мобильного приложения SpringFruit планируют к концу осени выйти на рынки Юго-Восточной Азии, а в 2014 – США и Европы, об этом в интервью корреспонденту BNews.kz рассказал один из основателей сервиса Олжас Бейсембаев.
Запущенное в начале июня этого года геолокационное приложение SpringFruit в конце осени выйдет на рынки Сингапура и Гонконга, а в 2014 году создатели планируют вывести его на рынки США и Европы.
Знаменательно то, что 55% доли в мобильном приложении для знакомств были приобретены инвестиционными фондами «A Global» и «Q Holdings». Отныне A Global и Q Holdings будут сотрудничать с основателями SpringFruit, чтобы упрочить позиции сервиса, помочь в дальнейшем развитии приложения и выходе на международные рынки.
«Предложения о сотрудничестве начали поступать к нам уже через неделю после запуска приложения. Предложений было много, и мы остановились на A Global и Q Holdings. Поскольку именно эти инвестиционные фонды дают нам перспективу выхода на международные рынки», - признался Олжас Бейсембаев.
A Global – диверсифицированная инвестиционная группа, управляющая интересами группы европейских и центрально-азиатских инвесторов и Q Holdings – инвестиционное подразделение консорциума семей из стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, сотрудничая с консорциумом инвесторов, привлекли более чем $10 млн долларов для инвестиций на ранней стадии в компании высоких технологий, в частности интернет сервисы, созданные в странах с развивающейся экономикой. И одним из перспективных проектов явился SpringFruit.
По словам Олжаса Бейсембаева, Ельжан Асаубаев из A Global считает SpringFruit доказательством способностей и навыков молодых интернет-предпринимателей в Казахстане и с нетерпением ждет начала работы с командой SpringFruit и уверен, что этот проект будет первым из многих успешных инвестиций в данном секторе.
Также Олжас рассказал, что в скором будущем будет обновлена версия приложения и будут добавлены собственная регистрация и еще несколько очень интересных функций, которые создатели пока держат в секрете.
На данный момент, по словам Олжаса, у мобильного сервиса 4100 уникальных пользователей. Пока еще интересным сервисом могут пользоваться владельцы устройств Apple, но к началу сентября создатели обещают выпустить версию для Android.
Напомним, геолокационное мобильное приложение Springfruit дает возможность пользователям знакомиться друг с другом в радиусе 1 км, получать информацию о количестве парней и девушек в развлекательных заведениях Алматы и Астаны в реальном времени, а также быть в курсе мероприятий социальной жизни города. За первую неделю запуска мобильное приложение возглавило список бесплатных приложении в казахстанском сегменте Appstore.
Назгуль КОЖАБЕКОВА