27 Шілде 2013, 12:10
Напомним, в течение четырех месяцев 27 дизайнеров из 18 стран мира работали над логотипом выставки ЭКСПО-2017. В общей сложности, было создано 56 фирменных знаков. Из них отобрано семь самых лучших вариантов, все они были предложены для голосования.
С 9 июля казахстанцы выбирали торговую марку ЭКСПО-2017. Голосование завершилось 22 июля 2013 года в 00:00 по времени Астаны.
Более 10 тысяч человек отдали предпочтение своим фаворитам. Новые логотипы активно обсуждались на разных интернет-ресурсах и в социальных сетях. В Facebook, VK, Twitter самими пользователями были созданы специальные страницы по голосованию.
В ходе голосования определилось два лидера, с большим отрывом от других вариантов. Это логотипы «Зеленая энергия» и «Энергия ветра».
Решением Госкомиссии утвержден новый логотип Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в Астане - «Энергия ветра».
Впереди следующий этап - разработка брендбука корпоративной атрибутики, регистрация торговой марки на международном и национальном уровне.