Изменены условия конкурсного отбора в Назарбаев Интеллектуальные школы

25 Маусым 2013, 12:58

Поступать в интеллектуальные Назарбаев школы теперь будут по-новому. Изменилась система конкурсного отбора. При ее разработке был учтен международный опыт США, Великобритании, Австрии и Нидерландов. Теперь тестирование будет проводиться в течение 2 дней. Сначала дети сдают предметные тесты, а потом так называемый «тест способностей». Он ориентирован на оценку логики, умение работать с цифрами, способность мысленно вращать трехмерные объекты. Стало больше заданий по каждому предмету, соответственно, увеличилось время тестирования. Изменены вопросы: теперь в них используются различные жизненные ситуации, диаграммы, графики и рисунки. При обработке результатов компьютер исключает некорректные вопросы, и за них претендентам автоматически добавляются баллы. Тестирование проводится с участием иностранных наблюдателей. Нико ДИЕТЕРЕН, наблюдатель (Нидерланды): - Основная миссия моего приезда - наблюдать за надежностью проведения тестирования, для того, чтобы все дети были в одинаковых условиях, чтобы система отбора была продумана, соответствовала передовым технологиям, чтобы каждый, кто проходит тестирование, понимал наши цели и миссию.

Поступать в интеллектуальные Назарбаев школы теперь будут по-новому. Изменилась система конкурсного отбора.

При ее разработке был учтен международный опыт США, Великобритании, Австрии и Нидерландов. Теперь тестирование будет проводиться в течение 2 дней. Сначала дети сдают предметные тесты, а потом так называемый «тест способностей». Он ориентирован на оценку логики, умение работать с цифрами, способность мысленно вращать трехмерные объекты.

Стало больше заданий по каждому предмету, соответственно, увеличилось время тестирования. Изменены вопросы: теперь в них используются различные жизненные ситуации, диаграммы, графики и рисунки. При обработке результатов компьютер исключает некорректные вопросы, и за них претендентам автоматически добавляются баллы. Тестирование проводится с участием иностранных наблюдателей.

Нико ДИЕТЕРЕН, наблюдатель (Нидерланды):

- Основная миссия моего приезда - наблюдать за надежностью проведения тестирования, для того, чтобы все дети были в одинаковых условиях, чтобы система отбора была продумана, соответствовала передовым технологиям, чтобы каждый, кто проходит тестирование, понимал наши цели и миссию.

Бөлісу: