Жители Нью-Йорка, вдохновлены превращением заброшенной железной дороги на западной стороне Манхэттена в High Line городской парк и надеются создать похожее что-то на Нижнем Ист-Сайде - только в подземелье.
Организаторы хотят превратить заброшенный троллейбусный терминал ниже их окрестности в то, что станет первым подземным в Нью-Йорке зеленым космическим сообществом.
60 000 квадратных футов, 1,5 акров - который управляется Metro Transit Authority - был построен в 1903 году. Первоначально в нем размещались трамваи, предназначенные для Williamsburg, но выбыл из эксплуатации в 1948 году.
По словам Рэмси, архитектора и бывшего инженера НАСА, парк будет использовать высокотехнологичные солнечные технологии для сбора естественного солнечного света и направления его с помощью волоконно-оптических кабелей на то, чтобы растения и деревья росли под землей.
http://www.afischa.info
Жители Нью-Йорка, вдохновлены превращением заброшенной железной дороги на западной стороне Манхэттена в High Line городской парк и надеются создать похожее что-то на Нижнем Ист-Сайде - только в подземелье.
Организаторы хотят превратить заброшенный троллейбусный терминал ниже их окрестности в то, что станет первым подземным в Нью-Йорке зеленым космическим сообществом.
60 000 квадратных футов, 1,5 акров - который управляется Metro Transit Authority - был построен в 1903 году. Первоначально в нем размещались трамваи, предназначенные для Williamsburg, но выбыл из эксплуатации в 1948 году.
По словам Рэмси, архитектора и бывшего инженера НАСА, парк будет использовать высокотехнологичные солнечные технологии для сбора естественного солнечного света и направления его с помощью волоконно-оптических кабелей на то, чтобы растения и деревья росли под землей.
http://www.afischa.info