Парк Хай-Лайн в Манхэттене: 10 метров над землей

23.11.2012 1915
Один из самых необычных нью-йоркских парков – Хай-Лайн. До 1980 года это была функционирующая железнодорожная линия, но после было принято решение закрыть эту ветку, и по рельсам проехал последний грузовой поезд. Около двадцати лет рельсы пустовали, пока местные архитекторы-энтузиасты Joshua David и Robert Hammond не выступили на общественном собрании с предложением дать вторую жизнь железнодорожному полотну, оборудовав здесь парк для отдыха. Работа продолжалась в течение нескольких месяцев на благотворительные пожертвования неравнодушных американцев. В 2009 году Хай-Лайн стал одним из самых посещаемых мест отдыха в Нью-Йорке. Ежегодно его посещают порядка 4 миллионов американцев. Манхэттенский архитектурный эксперимент оказался настолько удачным, что его повторили в Лондоне, Чикаго, Филадельфии и Роттердаме. Эта ветка железнодорожного сообщения была открыта в Манхэттене в 1934 году. В этой части Нью-Йорка было расположено множество заводов и складов, поэтому перевозка товаров таким способом помогала «разгрузить» уличное движение. Однако к 1950-м годам объемы грузоперевозок резко снизились, поэтому железнодорожное полотно стало по сути бесполезным. К концу 1990-х годов на месте некогда оживленного пути были заросшие травой и кустарниками рельсы, поэтому мэр Нью-Йорка Rudy Giuliani принял решение о необходимости демонтажа железной дороги. Источник: http://www.kulturologia.ru

Один из самых необычных нью-йоркских парков – Хай-Лайн. До 1980 года это была функционирующая железнодорожная линия, но после было принято решение закрыть эту ветку, и по рельсам проехал последний грузовой поезд.

Около двадцати лет рельсы пустовали, пока местные архитекторы-энтузиасты Joshua David и Robert Hammond не выступили на общественном собрании с предложением дать вторую жизнь железнодорожному полотну, оборудовав здесь парк для отдыха. Работа продолжалась в течение нескольких месяцев на благотворительные пожертвования неравнодушных американцев.

В 2009 году Хай-Лайн стал одним из самых посещаемых мест отдыха в Нью-Йорке. Ежегодно его посещают порядка 4 миллионов американцев. Манхэттенский архитектурный эксперимент оказался настолько удачным, что его повторили в Лондоне, Чикаго, Филадельфии и Роттердаме.

Эта ветка железнодорожного сообщения была открыта в Манхэттене в 1934 году. В этой части Нью-Йорка было расположено множество заводов и складов, поэтому перевозка товаров таким способом помогала «разгрузить» уличное движение. Однако к 1950-м годам объемы грузоперевозок резко снизились, поэтому железнодорожное полотно стало по сути бесполезным. К концу 1990-х годов на месте некогда оживленного пути были заросшие травой и кустарниками рельсы, поэтому мэр Нью-Йорка Rudy Giuliani принял решение о необходимости демонтажа железной дороги.

Источник: http://www.kulturologia.ru

Ұқсас материалдар